ну скажу так - всегда и везде сказать что виноват чип тюнинг, ведь заводская прошивка была подвергнута изменениям, и даже причиной того что вырвало шаровую на повороте, можно обвинить чип тюнинг, все просто - чип тюнинг увеличил мощность автомобиля в целом, а подвеска колеса то разработана то на мощность на 5 лошадиных сил меньше.... вот и опять виноват чип тюнинг.
а теперь смотрим здраво - мы ведь когда редактируем прошивки, в большенстве случаев просто убераем экологию, да кстати, можно то же обвенить в преступлении...... если поднимаем мощьность то в рамках разумного путем оптимизации углов зажигания, работы фазорегуляторов, маханизмов подъема клапанов и т.д.
да, есть чип тюнинг когда делается для автоспорта - там пофиг, мотор ведь нужен только для одной гонки, и потом что с ним будет уже никого не волнут, там да наполняем котлы по полной.... выжимаем все что можно.... но это такая редкость, ни разу такой задачи еще никто не поставил!
теперь самое интересное - каким же образом эксперная служба могла дать заключение что виноват чип тюнинг? а таким - ПО не соответствует заводскому, ну типо на которое расчитан ДВС, ПО изменено, то есть автомобиль подвергался тем или иным изменением отличным от завода изготовителя - все виноват чип тюнинг, и не поспоришь! так можно всегда и при любой неисправности на любой экспертиза получить подтверждение своих домыслов о том что чип тюнинг навредил! Только Вы же понимаете что это полный бред! Но изменения в автомобиле происходили (прошивка не завода изготовителя) так что ВИНОВАТЫ!
А теперь о том как себя предостеречь - во первых клиент должен быть полностью проинформирован быть Вами о том что по сути Вы будете вносить конструктивные измененния в его ТС (чип тюнинг можно и так назвать). За что он несет полную ответственность сам, а не Вы. Второе - в акте ВР где ставится подпись клиента, должна быть отметка, о том что клиент проинформирован о том что автомобиль подвергается изменениям отличным от завода изготовителя, и при дальнейшей эксплуатации ТС он не имеет претензий к Вам. коротко говоря так (я так у себя в авр указываю)-
С объемом и стоимостью работ согласен.
Транспортное средство принял,
претензий к комплектности и техническому состоянию ДТС не имею
Так что вывод таков - всегда можно обвинить столб за то что он стоял близко к дороге где Вы ехали. У нас такие суды еще не практикуются а в США уже во всю!
в том что я написал выше я не оправдываю AGP Motorsport , и даже не знаю кто это такие!
Хорошо бы посмотреть на сток и тюн который был записан тому клиенту компанией AGP Motorsport . Но думаю что прошивка не причем! Но как я уже выше написал - по любому чип тюнинг виноват (изменения то внесены в ПО, отличные от завода изготовителя)!