Что нового?

Нужна помощь Помогие!! Параметры Микас10.3

Замечательно.
Первое, что хочется спросить у Вас.
Автомобиль Ваш личный? Или вы являетесь диагностом, который ищет неисправность?
Что у Вас есть из оборудования?
Если в течении следующего дня не будет вразумительного ответа. Тема уйдёт под пресс.
 
История такова, Авто личный, уаз 3153, мотор переделан с карбюратора на инжектор, механическая часть вся исправна, блок управления прошивался умельцем по объявлению с просьбой прошить под евро 0,и отключить датчики кислорода, электровентилятор, не видя машины!! так как она находится где нет спецов. работает заводится, едет идеально, но расход от 30!!!!!на 100км. из оборудования сканматик, и почти нет опыта им пользоваться, при подключении показывает на холостом ходу расход 2.1 л/час, на других авто такого нет, правда нет с таким мотором..
 
возможности показать машину НЕТ! Иначе не просил помощи бы, а просто приехал к спецам..
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день , изначально вам потребуется стд дамп, прилагаю , после вывод и анализ, из диагностических параметров.
 

Вложения

  • m103_umz4213.bin
    576 KB · Просмотры: 4
Заливайте сток и смотрите параметры или же , нужен дамп с эбу (что залито на данный момент) для создания прошивки под ваши нужды. Вы являетесь диагностом или работником СТОа?
 
Заливайте сток и смотрите параметры или же , нужен дамп с эбу (что залито на данный момент) для создания прошивки под ваши нужды. Вы являетесь диагностом или работником СТОа?
Владелец машины, что есть ДАМП?? где смотреть?
 
Сегодня появилась возможность попробывать блок с другой машины с заводской прошивкой!, расход показал 1.65 л/час!, горят ошибки датчиков кислорода, провалы в работе, резко сбрасывает обороты в накат....
 
Какие цифры коэффициентов коррекции СО на ХХ и не на ХХ по фактическим параметрам? Поскольку у вас евро 0, нужно сканматиком выставить и записать подходящие значения . Желательно с газоанализатором, чтобы "видеть" изменения токсичности выхлопа.
 
Без оборудования тут делать нечего. Как минимум нужен газоанализатор и отстроить горючку на ХХ и оборотах.
Но лучше всего вкрутить зонд, залить норм. прошивку и покататься с диагностикой. Если всё с железом исправно и похоже на сток - залить нормальный мод.
 
Но в любом случае, начальные коррекции выставить так, что-бы на горячую коэффициенты были у единицы.
 
Эти картинки ни о чём не говорят. Блок без лямбды - "слепой". Только если руками крутить коррекции с газиком, или восстанавливать E2.
 
Эти картинки ни о чём не говорят. Блок без лямбды - "слепой". Только если руками крутить коррекции с газиком, или восстанавливать E2.
Лямбду, даже не куда вкрутить, повторюсь, переделано с карбюратора,
 
Как некуда?! Сварочный аппарат делает чудеса.
Отдайте лучше машину в автосервис, туда где умеют работать с ГАЗ/УАЗ`вагенами.
 
Сверху