Что нового?

Ищу эталон синхронизации Chevrolet Cruze 1.8

vitals

Активный
Участник
Сообщения
275
Репутация
9
Реакции
61
Credits
0
Доброго, коллеги. Разыскиваю эталон синхронизации для Chevrolet Cruze 1.8 Simtec 76.1.
Ввиду того, что эти же моторы комплектовались ЭСУД AcDelco E83 имеются противоречивые сведения о различиях в маркерах на распредвалах.
Так же синхра не соответствует опелям с Z18XER, а моторы A18XER имеют три вида РВ с отличиями ГРМ.
Поделитесь, если у кого имеется проверенный эталон именно на вышеуказанную связку ДВС-ЭСУД. Желательно с отключенными клапанами фазовращателей, т.е. без активного управления.
Заранее благодарен.
з.ы. Ссылаться на Rotkee не нужно, там не известен режим работы фазорегуляторов...
 
Проблема в p0011.
Авто после кап. ремонта в другом сервисе. Отсутствует тяга. При проверке правильности установки валов, впуск оказался установленным неверно. Все выставлено со спец. шаблонами. Но все равно появляется. Под подозрением фазовращатель и состояние масляной системы, т.к. с прогревом ШИМ впускного клапана вырастает до 85%, и блок переходит в аварию. На холодном и при 70-80 гр. ШИМ 62-65% и фазорегулирование присутствует. Замер давления масла показал 0,6 бара при 105 гр. двигателя. (Знаю, что не идеал, но бывало и хуже) Так же вероятен проворот маркера впускного РВ.
Просто был в практике случай с опелем z16xer, был провернут маркер на одном из валов, и соответственно постоянная ошибка по нему. Вот и хочется быть уверенным, что голову валу не скрутили, потому как пробки фазиков явно откручивались до нас зубилом, или другим ударным инструментом.
Фото валов нет, к сожалению
 
Проблема в p0011.
Авто после кап. ремонта в другом сервисе. Отсутствует тяга. При проверке правильности установки валов, впуск оказался установленным неверно. Все выставлено со спец. шаблонами. Но все равно появляется. Под подозрением фазовращатель и состояние масляной системы, т.к. с прогревом ШИМ впускного клапана вырастает до 85%, и блок переходит в аварию. На холодном и при 70-80 гр. ШИМ 62-65% и фазорегулирование присутствует. Замер давления масла показал 0,6 бара при 105 гр. двигателя. (Знаю, что не идеал, но бывало и хуже) Так же вероятен проворот маркера впускного РВ.
Просто был в практике случай с опелем z16xer, был провернут маркер на одном из валов, и соответственно постоянная ошибка по нему. Вот и хочется быть уверенным, что голову валу не скрутили, потому как пробки фазиков явно откручивались до нас зубилом, или другим ударным инструментом.
Фото валов нет, к сожалению
Снимайте клапанную крышку) фото сюда. У вас два одинаковых распреда) либо оба выпуск либо оба выпуск
 
Снимайте клапанную крышку) фото сюда. У вас два одинаковых распреда) либо оба выпуск либо оба выпуск
Так вот сегодня клапанную и снимали-выставляли РВ. Не совсем понял про одинаковые валы.. Снятые мной осцилки не совпадают именно по впуску с найденными эталонами, но со всеми найденными по разному, а по одной ни впуск ни выпуск не попадают. Но ее я не беру во внимание. Вот и ищу проверенный эталон
 
Так вот сегодня клапанную и снимали-выставляли РВ. Не совсем понял про одинаковые валы.. Снятые мной осцилки не совпадают именно по впуску с найденными эталонами, но со всеми найденными по разному, а по одной ни впуск ни выпуск не попадают. Но ее я не беру во внимание. Вот и ищу проверенный эталон
На крузах (мотор 2H0) выбитый артикул распредов одинаков выпуск и выпуск)) есть лишь маркер в районе 3 цилиндра.
 
А по моему РВ там разные.. Если вставить фиксатор валов, а не звездочек то кулачки смотрят в разные стороны...
К ТС:
@vitals, Где ваши осцилограмы?? Где фото Валов?? Где фото меток??

Есть эталлон, давайте ваши осци сюда и сравним...
 
@Guru4x4, валы как на A18XER, Фото не делал, осцилки на работе. А в теме нельзя выложить эталон?
 
@Guru4x4, валы как на A18XER, Фото не делал, осцилки на работе. А в теме нельзя выложить эталон?
Начнем с того что в этой теме помощь нужна вам...
Я не знаю детали ремонта но из той мизерной информации что мы из вас витянули ))) , Я думаю что то эталон вам не поможет...
Если все выставленно правильно с помощью спец инструмента, то:
Проблема у вас не фазаврашателях и в давлении масло а в тепловых зазорах...
Так что если Вы не моторист то гоните авто обратно или к другому хорошему мотористу)))

Вот вам эталон...Будите на работе дайте инфо о чем просили форумчане)))
 

Вложения

  • шеволе кру sintec 76,1.7z
    4 MB · Просмотры: 109
  • Лайк
Реакции: Petr_K

    vitals

    Баллы: 1
    Спасибо, то что нужно
@Guru4x4, я конечно очень сильно извиняюсь, но я бы начал с того, что я, если прочесть первый пост, просил всего лишь эталон, а не полного разбора проблемы и следствия. Я точно так же не ведаю о деталях ремонта, описал тот мизер информации, который известен мне.
И этот эталон мне действительно не поможет, т.к. архив под паролем.
Спасибо.
 
Пароль: 1234!"№;
 
Извините..
Вот:
1234!@#$
 
а это не подойдет?
В первом посте я упоминал данный ресурс. А теперь сравните с осцилкой @Guru4x4, думаю отличия будут очевидны. В моем случае полное совпадение с осцилкой @Guru4x4, ну и на другом форуме коллега владеет авто с такой связкой ЭБУ-ДВС и снял для меня синхру со своего мотора. И снова совпало. Фото валов сделать не было возможности, т.к. владелец забрал авто туда, где чинили.
Всем спасибо за участие.
 
Тоже столкнулся с Z18XER CRUZ есть искра и топливо компресия 10 везде, запуска нет вот что снял.
С эталоном сайта rotkee вообще не совпадает особенно выпуск.
 

Вложения

  • bandicam 2022-03-20 13-26-47-776.jpg
    bandicam 2022-03-20 13-26-47-776.jpg
    707.7 KB · Просмотры: 42
Вот
 

Вложения

  • F18D4, Z18XER.pdf
    112.7 KB · Просмотры: 42
0.6 bar это очень печально.
 
Сверху