Что нового?

Температура включения вентилятора Magneti Marelli 6lpb

Toxigen
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Всем здравствуйте уважаемые форумчане!
Ситуация такова: приехал автомобиль Peugeot 307 2005г.в. с мотором 2.0 RFJ (EW10A), ЭБУ стоит Magneti Marelli 6lpb. Приехал с жалобой на показания датчика температуры периодически далеко за середину. Предыстория это замена управляемого термостата на обычный. В результате диагностики имеем температуру первой скорости в 112 градусов, вторая уже в районе 120. Исходя из мануала по этим моторам включение вентилятора завязано на подогрев термостата и имеет определенный алгоритм, который в отсутствии данного подогрева не выполняется.

Вопрос можно ли это поправить прошивкой, возможно у кого то есть опыт по этим блокам, так же не откажусь от услуг по калибровке,прошивку солью по необходимости.
 

Вложения

  • EW10A - Cooling system.pdf
    375.3 KB · Просмотры: 17
открыл 2 прошивки, включение вентилятора
1-я ступень 95
2 я ступень 103
 
Слил kessом
 

Вложения

  • RFJ.rar
    434.6 KB · Просмотры: 6
Подниму тему. Такая же проблема как и у ТС.
Приехал пежо 307 горит ошибка по термостату, темпера включения 110 градусов, со сканера и 1 и 2 скорости работают исправно.
Сразу скажу термостат стоит обычный(без подогрева), фишки от проводки к термостату вообще НЕТ, отсюда вывод жгут проводов меняный 100%.
Вентилятор из за термостата включается не правильно(такой алгоритм работы на пежо походу, датчик температуры исправный).
Как и топик стартеру надо исправить температуру включения как на дорестайлах без электронного термостата.
Возможно ли это?
 
Может первые режимы по техническим причинам просто не работают? 112С для первого режима совсем уж много.
 
Машина странная, косу от Эбу осматривал, она менянная, но на ней нет чисто физически разъема от подогрева термостата, а ошибка по нему висит в эбу, чек горит, других ошибок нет. Клиент просил чтобы я сделал как в дорестайлинговых моделях, где его не было. Через ИМ включаются оба режима, а эбу включает только когда температура достигнет 110-112 градусов. Клиент приедет в пятницу, кто ни будь сможет помочь, если я вычитаю прошивку?
 
На 110-112 включается вторая скорость, а не первая.
 
Похоже засада с отключением, а схему или распиновку на этот блок может кто выложить?
Заранее благодарен, сам не смог найти(
 
Всем откликнувшимся спасибо, нашел сам схему.
Будем значит покупать электронный термостат и внедрять проводку))
 
И снова пежо 307. Доставил пины в штекер подключил, термостат, ошибка ушла а проблема осталась.
Со включенным термостатом, вентиляторы перестали включаться совсем. Фишку скидываеш, включаются на 110.
Через сканер включаются без проблем все режимы. Дополнительных датчиков на радиаторе не нашел, на блоке 1.
Итог тупик.....
 
Неужели нельзя залить в эту помойку прошивку от дорестайла без электронного термостата?
 
И снова пежо 307. Доставил пины в штекер подключил, термостат, ошибка ушла а проблема осталась.
Со включенным термостатом, вентиляторы перестали включаться совсем. Фишку скидываеш, включаются на 110.
Через сканер включаются без проблем все режимы. Дополнительных датчиков на радиаторе не нашел, на блоке 1.
Итог тупик.....
а можно вин авто. От себя скажу, много раз в таких авто ставили обычный термостат вместо управляемого, кроме висящей ошибки, проблем не было. Единственное посмотрите что стоит в телекодировках моторника, там от версии прошивки может стоять "пилотируемый" или "обычный" термостат и какого типа вентилятор
 
Лексии пока нету, а в скандоке, в моторнике такой вкладки нет(
 
вин авто можно, хоть узнаем что там с рождения стоит
 
Да, машина уже уехала, я ошибку убрал и сделал включение вентилятора как на ваз 2106(датчик и реле).
Докопаться до истины не смог(.
 
как говорил один известный футбольный комментатор, "Опасно..." но тут уже ничего не поделаешь. Жаль.
 
Опасно что вентилятор включается на 96? Так он до этого вообще на 110-112 включался.
Я на эту машину потратил 2 часа рабочего времени, и сдался так как не хватило мозгов найти причину, с человека не взял ни копейки, а то что поставил датчик и реле, хотя бы для того что бы машину не перегрели....
От этой машины отказались несколько СТО ни сделав ничего, за что брали с девушки по несколько тысяч рублей, даже ошибку победить не могли.
 
2 часа рабочего времени, и сдался так как не хватило мозгов найти причину
ну 2 часа, это не показатель))), а так результат же есть , какой то , в принципе...
Не всё сразу, как говорится
 
Сверху