Что нового?

Citroen c4 Picasso 1.6hdi большой расход топлива

AlesX
Участник

Сообщения
3
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте товарищи! Не так давно купил сей агрегат 2009 года выпуска и с самой покупки беспокоит меня высокий расход топлива. В городе не менее 10 литров при средней скорости 35км/ч, по трассе при скорости 90-120 7.5-8 литров...
Что было сделано: Поменял прошивку, поменял турбину, клапан управления турбиной, промыл интеркулер, переуплотнил впускной тракт, наконец поменял форсунки с проверкой на стенде. Изменения есть- машина перестала дымить (до замены форсунок был дым чёрный при увеличении нагрузки), стала ровнее работать, но вот расход не изменился ни на литр... Сажевый удалён предхозом, как и отшит ЕГР...
Может кто сталкивался с такой ерундой? В какую сторону копать? (Накат очень хороший, топливо из бака не вытекает, заправки менял, без дмрв ездил)
 
Здравствуйте товарищи! Не так давно купил сей агрегат 2009 года выпуска и с самой покупки беспокоит меня высокий расход топлива. В городе не менее 10 литров при средней скорости 35км/ч, по трассе при скорости 90-120 7.5-8 литров...
Что было сделано: Поменял прошивку, поменял турбину, клапан управления турбиной, промыл интеркулер, переуплотнил впускной тракт, наконец поменял форсунки с проверкой на стенде. Изменения есть- машина перестала дымить (до замены форсунок был дым чёрный при увеличении нагрузки), стала ровнее работать, но вот расход не изменился ни на литр... Сажевый удалён предхозом, как и отшит ЕГР...
Может кто сталкивался с такой ерундой? В какую сторону копать? (Накат очень хороший, топливо из бака не вытекает, заправки менял, без дмрв ездил)
Компрессию проверяли при снятии форсунок?
 
Компрессию проверяли при снятии форсунок?
Компрессию проверить нечем...

По логике при сниженной компрессии должна быть проблема с запуском и дымление на холодную- этого ничего нет. Запуск с пол оборота (но правда и морозов пока нет), дыма нет после запуска
 
Компрессию проверить нечем...

По логике при сниженной компрессии должна быть проблема с запуском и дымление на холодную- этого ничего нет. Запуск с пол оборота (но правда и морозов пока нет), дыма нет после запуска
Проблема с запуском начнется если будет ниже 22 бар, на новых ДВС порядка 32 бар. Дыметь будет при неправильной смеси или практически отсутствия компрессии. А так, ниже компрессия, ниже отдача ДВС. Регулировку клапанов никто еще не отменял. Без данных по компрессии менять можно и дальше все подряд, а ЭБУ будет и дальше подстраивать впрыск топлива под износ ДВС. Замеряйте компрессию и убедитесь что там все впорядке
 
Проблема с запуском начнется если будет ниже 22 бар, на новых ДВС порядка 32 бар. Дыметь будет при неправильной смеси или практически отсутствия компрессии. А так, ниже компрессия, ниже отдача ДВС. Регулировку клапанов никто еще не отменял. Без данных по компрессии менять можно и дальше все подряд, а ЭБУ будет и дальше подстраивать впрыск топлива под износ ДВС. Замеряйте компрессию и убедитесь что там все впорядке
Спасибо. Попробую замерить.
Клапана не получится отрегулировать- гидрики стоят.
 
Сверху