Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня подобная ситуевина была, свеча обломалась...
Хотя меняю их раз 20т.км. Моя ошибка была в попытке выкрутить остаток свечи экстрактором, в итоге лопнула головка, так что лучше,, как сказал Виктор, снимать голову и к токарю...
Я не против, от слова совсем!
Есть специфический Ford V-образный 8 котлов.
Видел видео у "Турбо Маньяка" на Ютубе, так вот существует специальный инструмент для удаления обрубков.
То есть, это факт именно на этом двигателе отламываются свечи.
И завод рекомендовал спец инструмент для их извлечения, чтоб, каждый раз не снимать ГБЦ.
Так вот стоимость работ по извлечению таких обрубков при замени свечей стоит $1200!
У нас была забавная история,когда на станцию привезли такой форд с метчиком внутри цилиндра... Хозяин самостоятельно решил прогнать резьбу..... Правда моторист достал без разбора часа за два
Вот недавно шил Солярис, проходит неделя клиент приезжает, говорит машина дергается...
Спрашиваю свечи давно меняли?
Ответ: А зачем их менять? Мы их подстучали, я никогда не меняю.... (Пробег 140 000, клиент ТАКСИСТ).
Вот по голове постучать некоторым хочется....
Я с помощью экстрактора этого доставал залом Линкольн навигатор, Клиент специально выписывал такой набор. Своего фото не сохранил взял с инета ,день ушел что бы заменить восемь свечей!