Что нового?

Есть решение Cadillaс Escalade Замена эбу парктроников. GM SPS

О.Д. прописывают его за 5000. Но ставить они его будут свой, стоимостью 85000. На разборках этих блоков как грязи, совсем с другим ценником.
 
А Вы не можете забрать у диллеров скан лист по ошибкам?? Или самиой сделать диагностику..
То что они говорят и пишет авто это поверхностно..
Такое сообшение многие авто выдают когда надо заменить ГРМ или Масло, но никто же не меняет сразу двигатель...
Разве что в ваших интересах поменять тот блок и прописать... )))
Нууу если очень захотеть то у Америкосов с олнайн доступом гараздо проще чем у того-же Вольво))))
 
Хорошо, сегодня как раз должен подъехать, сделаю скрин ошибки и выложу.
 
Ошибка и сам блок.
 

Вложения

  • IMG_20210415_133256.jpg
    IMG_20210415_133256.jpg
    7.9 MB · Просмотры: 39
  • IMG_20210415_132535.jpg
    IMG_20210415_132535.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 36
  • IMG_20210415_132526.jpg
    IMG_20210415_132526.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 30
  • IMG_20210415_132516.jpg
    IMG_20210415_132516.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 34
скорее всего пины в разьеме сгнили
 
Как пишут на Американском форуме, то при не рабочем SBZA модуле не надо никакой пропсиски и привязки..
Проблема там совсем не в привязке, а в том что SBZA одноразовое и к замене или установке на другие авто не подлежит!!!
При установке нового модуля он сам запрашывает ВИН-код и прописывает в себя и псоле этого еепром перепрограмированию не подлежит!!
Так что покупка БУ ничего не даст... Если менять то только на новый... Правый блок остнавной (Master) а левый (Slave)....
Инфо с Кадилак форума..
 
  • Лайк
Реакции: max1909

    max1909

    Баллы: 2
    Объемный разъяснительной ответ по теме.
Как пишут на Американском форуме, то при не рабочем SBZA модуле не надо никакой пропсиски и привязки..
Проблема там совсем не в привязке, а в том что SBZA одноразовое и к замене или установке на другие авто не подлежит!!!
При установке нового модуля он сам запрашывает ВИН-код и прописывает в себя и псоле этого еепром перепрограмированию не подлежит!!
Так что покупка БУ ничего не даст... Если менять то только на новый... Правый блок остнавной (Master) а левый (Slave)....
Инфо с Кадилак форума..
Спасибо за помощь, я уже догадался что О.Д. тупо хотят нагреться. Заказали из америки в переводе на наши 23.000 О.Д. просят 85.000 плюс привязка 5.000. Контора Шеви плюс. (Москва).
 
И замена 4.000 За подъем и три винта.
 
При установке нового блока может понадобыться пронрамрование системы.. Блок будет работать но не коректно..
Но это легко решаеться програмой Service Programming System (SPS) ... Вроде VXDIAG VCX NANO тоже работает сним..
 
Привязка только через онлайн SPS, то что на форуме кадиллака пишут ересь. Б/у ставится без вопросов, если аппаратка совпадает. Прописка путем программированием по VIN. Есть вариант, что б/у не даст сделать обновление софтом с требуемого вина.
Спасибо за помощь, я уже догадался что О.Д. тупо хотят нагреться.
Все они правильно делают, я как экс офф диллер их слова подтверждаю.
Можно в вашем случае тоже сделать, удаленно через СПС и офф портал. Ценник получится также как у ШевиПлюс
 
Привязка только через онлайн SPS, то что на форуме кадиллака пишут ересь. Б/у ставится без вопросов, если аппаратка совпадает. Прописка путем программированием по VIN. Есть вариант, что б/у не даст сделать обновление софтом с требуемого вина.

Все они правильно делают, я как экс офф диллер их слова подтверждаю.
Можно в вашем случае тоже сделать, удаленно через СПС и офф портал. Ценник получится также как у ШевиПлюс
Я не делал это никогда, так и указал что инфо с форума..
А Вы лично делали это?? Прописивали Вин в БУ??

Если это можно сделать то давайте продавать Америкосом эту услугу,а то они уже несколько лет мусолят эту тему и пока никаких результатов... Поверте 400-600-800 у.е. и там никто не хочет платить просто так)))
 
Я 6 лет работал в GM, по техдокам установка б/у деталей не допускается ВООБЩЕ!
Но в России извращаются как могут, чтобы освоить процедуру установки б/у. Slave блок на то и слейв, что программирование его осуществляется по шлюзк от Мастера, мастер у тс стоит родной, замене подлежит слейв. По сути операция должна быть успешной, но... Все рекомендуют только новый - это однозначно правильно!
В любом случае все эксперементы через диллерский доступ
 
Я 6 лет работал в GM, по техдокам установка б/у деталей не допускается ВООБЩЕ!
Но в России извращаются как могут, чтобы освоить процедуру установки б/у. Slave блок на то и слейв, что программирование его осуществляется по шлюзк от Мастера, мастер у тс стоит родной, замене подлежит слейв. По сути операция должна быть успешной, но... Все рекомендуют только новый - это однозначно правильно!
В любом случае все эксперементы через диллерский доступ
Вы всеровно не ответили на вопрос: Освоили или нет??
Высше, про слейв и Мастер тоже указано..
Что тогда они пишут не правлиьно?? Там тоже описывается ситуация как и у ТС...Как обойтись без диллеров...
 
Без диллера никак
Вы всеровно не ответили на вопрос: Освоили или нет??
если б/у блок имеет тот же артикул, близкий по дате выпуска, то портал позволит его "пролить" правильным софтом и конфигурацией... 100% нет решения с б/у
Что тогда они пишут не правлиьно??
"он сам запрашывает ВИН-код и прописывает в себя"
еепром перепрограмированию не подлежит!

Как обойтись без диллеров...
онли диллер, в любом случае!
 
Нашелся неисправный радарный датчик.
 

Вложения

  • IMG_20210422_165334.jpg
    IMG_20210422_165334.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 9
  • IMG_20210422_165345.jpg
    IMG_20210422_165345.jpg
    2.1 MB · Просмотры: 9
  • IMG_20210422_165325.jpg
    IMG_20210422_165325.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 9
  • IMG_20210422_165315.jpg
    IMG_20210422_165315.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 9
Есть кто может по удаленке помоч с его привязкой? Не бесплатно соответственно.
MDI имеется.
 
На машину установили новый, ни каких манипуляций с ним не производили.
 
Сверху