Что нового?
Акция 11.11

FAQ Mazda CX7 2.3l, 238Hp, 2010г. ЭБУ Mitsubishi L3CK, мотор L3-VDT. Kess 5.017 (Кесс 5.017). Осторожно, есть проблема!

  • Автор темы Удалённый пользователь 128
  • Дата начала
При считывании и записи подводные камни были? По времени что заняло?
 
Странно с такими авто бывает много проблем:
1. При сигналах с САN ни кесс ни PCM не читает и не пишет
2. При записи kess возникает ошибка по КС и авто в аварию становится, ДЗ не атаптируется, ХХ отсутствует
3. Пишу всегда PCM на столе, проблем не возникает
 
Mazda CX7 2.3l, 238Hp, 2010г. ЭБУ Mitsubishi L3CK, мотор L3-VDT, Kess 5.017 (Кесс 5.017) читал и писал через Mazda 6 2.5l MZR L5-VE ЭБУ Mitsubishi E6T58. Всё прошло как по маслу.
Поддержу, что бы не создавать новую тему, проделал все по выше сказанной инструкции, все отлично. Именно по протоколу Mazda 6 2.5l MZR L5-V, по своему протоколу даже иденты не хочет оттдавать
 
Поддержу, что бы не создавать новую тему, проделал все по выше сказанной инструкции, все отлично. Именно по протоколу Mazda 6 2.5l MZR L5-V, по своему протоколу даже иденты не хочет оттдавать
Продолжу. После прогрева начали плавать обороты, перестала реагировать на педаль газа, появилась ошибка Р 0601 по процессору. Пришлось вызывать подмогу. Приехал товарищ с РСМом, и все наладил. Так что кесс видимо как-то через раз их шьет
 

Вложения

  • Снимок экрана (19).png
    Снимок экрана (19).png
    7.3 KB · Просмотры: 46
    У

    Баллы: 1
    ценная информация
Я выше писал об этом кстати.
 
Апну тему, сегодня писал такую же ASX американку Kess-ом 403 протоколом, никаких подводных камушков, чтение 22 минуты, запись 5 минут, карлсона желательно отключить, если аккум плох, включается при записи.
 
Сверху