У
Удалённый пользователь 128
Mazda CX7 2.3l, 238Hp, 2010г. ЭБУ Mitsubishi L3CK, мотор L3-VDT, Kess 5.017 (Кесс 5.017) читал и писал через Mazda 6 2.5l MZR L5-VE ЭБУ Mitsubishi E6T58. Всё прошло как по маслу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Странно. Обычно ошибка по процу и как следствие авто в аварии........Mazda CX7 2.3l, 238Hp, 2010г. ЭБУ Mitsubishi L3CK, мотор L3-VDT, Kess 5.017 (Кесс 5.017) читал и писал через Mazda 6 2.5l MZR L5-VE ЭБУ Mitsubishi E6T58. Всё прошло как по маслу.
Поддержу, что бы не создавать новую тему, проделал все по выше сказанной инструкции, все отлично. Именно по протоколу Mazda 6 2.5l MZR L5-V, по своему протоколу даже иденты не хочет оттдаватьMazda CX7 2.3l, 238Hp, 2010г. ЭБУ Mitsubishi L3CK, мотор L3-VDT, Kess 5.017 (Кесс 5.017) читал и писал через Mazda 6 2.5l MZR L5-VE ЭБУ Mitsubishi E6T58. Всё прошло как по маслу.
Продолжу. После прогрева начали плавать обороты, перестала реагировать на педаль газа, появилась ошибка Р 0601 по процессору. Пришлось вызывать подмогу. Приехал товарищ с РСМом, и все наладил. Так что кесс видимо как-то через раз их шьетПоддержу, что бы не создавать новую тему, проделал все по выше сказанной инструкции, все отлично. Именно по протоколу Mazda 6 2.5l MZR L5-V, по своему протоколу даже иденты не хочет оттдавать
Не правильно считает КСТак что кесс видимо как-то через раз их шьет


