Что нового?

Ищу эталон синхронизации Chevrolet Cruze 1.8

vitals
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
10
Реакции
66
Доброго, коллеги. Разыскиваю эталон синхронизации для Chevrolet Cruze 1.8 Simtec 76.1.
Ввиду того, что эти же моторы комплектовались ЭСУД AcDelco E83 имеются противоречивые сведения о различиях в маркерах на распредвалах.
Так же синхра не соответствует опелям с Z18XER, а моторы A18XER имеют три вида РВ с отличиями ГРМ.
Поделитесь, если у кого имеется проверенный эталон именно на вышеуказанную связку ДВС-ЭСУД. Желательно с отключенными клапанами фазовращателей, т.е. без активного управления.
Заранее благодарен.
з.ы. Ссылаться на Rotkee не нужно, там не известен режим работы фазорегуляторов...
 
@vitals, в чем проблема с автомобилем? Есть фото распредвалов?
 
Проблема в p0011.
Авто после кап. ремонта в другом сервисе. Отсутствует тяга. При проверке правильности установки валов, впуск оказался установленным неверно. Все выставлено со спец. шаблонами. Но все равно появляется. Под подозрением фазовращатель и состояние масляной системы, т.к. с прогревом ШИМ впускного клапана вырастает до 85%, и блок переходит в аварию. На холодном и при 70-80 гр. ШИМ 62-65% и фазорегулирование присутствует. Замер давления масла показал 0,6 бара при 105 гр. двигателя. (Знаю, что не идеал, но бывало и хуже) Так же вероятен проворот маркера впускного РВ.
Просто был в практике случай с опелем z16xer, был провернут маркер на одном из валов, и соответственно постоянная ошибка по нему. Вот и хочется быть уверенным, что голову валу не скрутили, потому как пробки фазиков явно откручивались до нас зубилом, или другим ударным инструментом.
Фото валов нет, к сожалению
 
Проблема в p0011.
Авто после кап. ремонта в другом сервисе. Отсутствует тяга. При проверке правильности установки валов, впуск оказался установленным неверно. Все выставлено со спец. шаблонами. Но все равно появляется. Под подозрением фазовращатель и состояние масляной системы, т.к. с прогревом ШИМ впускного клапана вырастает до 85%, и блок переходит в аварию. На холодном и при 70-80 гр. ШИМ 62-65% и фазорегулирование присутствует. Замер давления масла показал 0,6 бара при 105 гр. двигателя. (Знаю, что не идеал, но бывало и хуже) Так же вероятен проворот маркера впускного РВ.
Просто был в практике случай с опелем z16xer, был провернут маркер на одном из валов, и соответственно постоянная ошибка по нему. Вот и хочется быть уверенным, что голову валу не скрутили, потому как пробки фазиков явно откручивались до нас зубилом, или другим ударным инструментом.
Фото валов нет, к сожалению
Снимайте клапанную крышку) фото сюда. У вас два одинаковых распреда) либо оба выпуск либо оба выпуск
 
Снимайте клапанную крышку) фото сюда. У вас два одинаковых распреда) либо оба выпуск либо оба выпуск
Так вот сегодня клапанную и снимали-выставляли РВ. Не совсем понял про одинаковые валы.. Снятые мной осцилки не совпадают именно по впуску с найденными эталонами, но со всеми найденными по разному, а по одной ни впуск ни выпуск не попадают. Но ее я не беру во внимание. Вот и ищу проверенный эталон
 
Так вот сегодня клапанную и снимали-выставляли РВ. Не совсем понял про одинаковые валы.. Снятые мной осцилки не совпадают именно по впуску с найденными эталонами, но со всеми найденными по разному, а по одной ни впуск ни выпуск не попадают. Но ее я не беру во внимание. Вот и ищу проверенный эталон
На крузах (мотор 2H0) выбитый артикул распредов одинаков выпуск и выпуск)) есть лишь маркер в районе 3 цилиндра.
 
А по моему РВ там разные.. Если вставить фиксатор валов, а не звездочек то кулачки смотрят в разные стороны...
К ТС:
@vitals, Где ваши осцилограмы?? Где фото Валов?? Где фото меток??

Есть эталлон, давайте ваши осци сюда и сравним...
 
@Guru4x4, валы как на A18XER, Фото не делал, осцилки на работе. А в теме нельзя выложить эталон?
 
@Guru4x4, валы как на A18XER, Фото не делал, осцилки на работе. А в теме нельзя выложить эталон?
Начнем с того что в этой теме помощь нужна вам...
Я не знаю детали ремонта но из той мизерной информации что мы из вас витянули ))) , Я думаю что то эталон вам не поможет...
Если все выставленно правильно с помощью спец инструмента, то:
Проблема у вас не фазаврашателях и в давлении масло а в тепловых зазорах...
Так что если Вы не моторист то гоните авто обратно или к другому хорошему мотористу)))

Вот вам эталон...Будите на работе дайте инфо о чем просили форумчане)))
 

Вложения

  • шеволе кру sintec 76,1.7z
    4 MB · Просмотры: 166
  • Лайк
Реакции: Petr_K

    vitals

    Баллы: 1
    Спасибо, то что нужно
@Guru4x4, я конечно очень сильно извиняюсь, но я бы начал с того, что я, если прочесть первый пост, просил всего лишь эталон, а не полного разбора проблемы и следствия. Я точно так же не ведаю о деталях ремонта, описал тот мизер информации, который известен мне.
И этот эталон мне действительно не поможет, т.к. архив под паролем.
Спасибо.
 
Пароль: 1234!"№;
 
Извините..
Вот:
1234!@#$
 
а это не подойдет?
В первом посте я упоминал данный ресурс. А теперь сравните с осцилкой @Guru4x4, думаю отличия будут очевидны. В моем случае полное совпадение с осцилкой @Guru4x4, ну и на другом форуме коллега владеет авто с такой связкой ЭБУ-ДВС и снял для меня синхру со своего мотора. И снова совпало. Фото валов сделать не было возможности, т.к. владелец забрал авто туда, где чинили.
Всем спасибо за участие.
 
Тоже столкнулся с Z18XER CRUZ есть искра и топливо компресия 10 везде, запуска нет вот что снял.
С эталоном сайта rotkee вообще не совпадает особенно выпуск.
 

Вложения

  • bandicam 2022-03-20 13-26-47-776.jpg
    bandicam 2022-03-20 13-26-47-776.jpg
    707.7 KB · Просмотры: 62
Вот
 

Вложения

  • F18D4, Z18XER.pdf
    112.7 KB · Просмотры: 65
0.6 bar это очень печально.
 
Сверху