Мне нужны только пины, для привязки блоков, я ключами не занимаюсь и заниматься не буду.
Ну а если целью задаться, можно в инете много нарыть по работе с иммо.
Так же когда то было с чипом, а теперь шьют на каждом углу ВСЕ что движется, даже в моем маленьком городке.
Ну и есть у меня привычка покупать оборудование, для того чтобы починить машину которую мне пригнали, бывает себе в убыток.
На счёт пинов:
- Скрипт синхронизации иммо находится в так называемой EEPROM-области.
- Скрипт синхронизации хранится в отдельной микросхеме EEprom или областью так называемой eeprom адреса во flash-процессора или отдельной flash-памяти.
- Расположение микросхемы где находятся данные об иммобилайзере устанавливается производителем автомобиля, самые распространённые места установки иммобилайзера: Dashboard, BCM, ECU, IMMOBOX.
Если вы хотите заниматься только синхрой, вам потребуются:
1. Программаторы для считывания информации из памяти eeprom, flash-памяти и микропроцессоров.
- Базовые программаторы: orange5, upa-usb, x-prog, carprog, iprog+
2. Адаптеры и Загрузчики для считывания области eeprom из процессора или flash-памяти.
- Базовые адаптеры и загрузчики:
- Адаптеры по стандарту SAE J2534:
ScanMatik 2 и Pro версия, OpenPort 2.0, Dialink, ChipSoft, MotorMaster 2 Can.
Загрузчики по стандарту SAE j2534:
PCMFlash, Combiloader, ECUFlash, MDFlash, BitBox, Chiploader 2, OpenBox 3, MMCFlash, Motorloader 2.
- Адаптеры со своим софтом:
Kess, K-tag, Piasini, BDM100, Galletto v54, MPPS v18, Galletto 1260, и различные K-line адаптеры.
Есть множество специализированных адаптеров и програмного обеспечения для работы с иммобилайзером и транспондерами, но это уже совсем другая история...
Здоровья вам и хорошей работы.