Что нового?

Нужен совет

Дмитрий Е
Активный
Участник

Сообщения
299
Репутация
2
Реакции
45
Credits
0
Никогда не занимался ключами и приборками, но все чаще возникает необходимость вычитать пин или привязать отвязавшейся ключ (или новый).
Это не мое основное направление, но иногда обидно отпускать клиента которого притащили на тросу....
Отсюда вопрос посоветуйте какие программаторы и приборы мне необходимы для работы?
Можно подороже но безопаснее для меня как для новичка.
Всем буду благодарен если направите в нужном направлении.
 
Добавлю, все марки кроме Бмв и Мерседес.
Если кит, то:
Кальк+адаптер: Iprog+, carprog
Программаторы: orange5, upa-usb, x-prog
Загрузчики: tango, zedbull, bdm 100, k-tag, kess, piasini, galleto 1261, galleto v54, dialink-combic, openport2, motorloader2, sm2pro
Флешеры: протокол j2534: pcmflasher, ecuflasher(alex), combiloader, motorloader2 can, bitbox, galleto, bdm100, mpps v18, chiploader.
Вся инфа хранится на флешке в области фулл либо в области еепром, инфа в виде скрипта области еепром хранится либо во флеш проца, либо область срипта в отдельной еепром.
Читать получается либо через розетку обд2 онлайн, либо через разъем подключения к печатной плате, либо внутрисхемно непосредственно на пинах микросхемы, либо выпаивая на программаторе на отдельной площадке.
Дамп считывается, кидается в кальк, считывается пасс, ключи, вин и доп.данные что предусмотрено.
Если кидать старый ключ, нужен пасс для иммо, это все тоже самое нужен дамп флеш моторника или блока иммо или приборки где проц в нем флеш с еепром с иммо или флеш с еепром или просто еепром, нужен кальк для того чтобы вывести на экран пин для входа в иммо.
Если кидать свежие ключи, нужен дамп еепрома с иммо или если иммо еепром во флеш проца или еепром во флеш отдельной, или еепром отдельной микро, читать в любом случае придется, мурзилки есть там все указано от куда читать, что читать и есть даташит для хелпа, далле нужен еепром считанный с иммо область еепрома или флеша, нужна чистая болванка транспондер, программа записывает в чистый транспондер сигнал, а скрипт подготовленный записывается в еепром, затем это все ставится на место, проверяется и т.д ну это так все быстро написано.
Основное оборудование Tango но нужен Ори, и придется за него платить.
Есть программаторы по розетке обд2, которые имеют в себе заложенную программу которые вычитывает пин для иммо.
Это очень дорогая ветка в программировании, ключи это дорого.
И скорее всего придется платить за лицензии танго, хорса, это нужно иметь оригу, можно танго кит, но там многое будет недоступно или не читаемо, хотя мурзилка там отпад)
И за кальки придется платить чтобы читать пин коды досок, блоков иммо и блоков, либо обращаться к кому то.
Это так все поверхностно.
 
Область еепром это та часть скрипта в который хранятся данные о ключах, пароле, вин и тд.
Она самая ценная область для ключника,вот с ней творятся чудеса.
Скрипт еепром находится либо в области флеш-памяти в проце, либо в отдельной флеш-памяти, либо в отдельной микросхеме-епром-памяти.
Процы и флешки у свежих авто под защитой, чтобы добраться до нужной вам области, нужен загрузчик который сможет обойти или вычитать пароль для проца или флешки, короче не все так просто)
 
Затем нужен кальк который поймет что вы ему дали понюхать, и даст вам нужные цифры, и это только пасс от иммо)
 
Не дополнил, многие еепром сейчас в бсм блоках в процах или отдельно, короче можно работать, но голова должна быть чистая и реактивная )))
 
Короче 3 раздела:
1. Читаем Пин-код от иммо, пишем старый ключ или новый ключ.
2. Читаем область еепром, хреначим туда новый ключ в виде скрипта+семечка записанная, на счет как залить дамп старого ключа, где вы его возьмете и как это возможно, думаю сложно, проще новая семечка+скрипт и вшивается в область еепром, новый скрипт которая дала программа, закидывается обратно в память и вперед.
3. Иммо офф.
Ну и синхра бывает слетает между блоками, затем прописка ключа или нового ключа, затем только запуск авто.)
 
Достаточно ли будет если еепром с моторника выдерну для получения пин-кода?
Или на всех машинах по разному?
 
Достаточно ли будет если еепром с моторника выдерну для получения пин-кода?
Или на всех машинах по разному?
Достаточно или нет, скажет тебе об этом калькулятор с которым будешь работать , просто кальки разные, капризные и не все кальки нюхают и трогают что ты им дал)
Если в кальке есть хелп он тебя направит на путь)
 
В основном достаточно моторника для пина, в нем есть область еепром нужная для тебя.
 
Алиха бро, алиха это киты, оригу на офах, либо на торговых электронных площадках, барахолках, либо кто продает через форумы проф)
 
Спасибо за развернутый ответ, заполнил мой пробел отчасти)))
 
Последнее редактирование модератором:
Много видео в инете, что покупать, как работать, есть прям достойные ролики))) это не секрет)))
Чем смог, тем помог)
Хорошей вам работы)
 
Только не задавай вопросы про иммо офф, людям у которых танго, транспондеров мешок, кальки с открытыми лицензиями, дилерские сканеры для синхры блоков и записи ключей, они тебя сожгут на костре, этот вопрос их очень возбуждает, когда касается вопрос кастрации эбу.
Бизнес ничего личного)
 
Лучше взять один более менее адекватный прибор, который пины тянет и одо делает, а уж программаторы в довесок. Сейчас приборы есть которые 70-80 % рынка закроют, цена только кусачая.
 
ObdStar - KM 5, Xtool X100 PAD 3, AUTEL MaxiIM IM508, Xhorse - ну тут вообще без комментариев.
 
Привет, я поражаюсь, вы что думаете в форуме задали вопрос и вам всё на тарелочке расскажут что купить и как работать с ИММО? Никто Вам этого не сделает. Просто или пройти обучение у спецов за деньги, или вообще за это дело не браться. Купите ZedBull а к вам приедет машина которую ваш Zed Bull не берёт, нужен Танго вы купите Танго, а к вам притащут другую машину которую не можно сделать ни с ZEdBull ни Tango и так вечно. Вы или бросите это дело или разоритесь на приборах. Один нормальный "чип" от 200р, а стоимость ориг. Tango и ориг. ZedBull вообще за год не оправдаешь.
 
Мне нужны только пины, для привязки блоков, я ключами не занимаюсь и заниматься не буду.
Ну а если целью задаться, можно в инете много нарыть по работе с иммо.
Так же когда то было с чипом, а теперь шьют на каждом углу ВСЕ что движется, даже в моем маленьком городке.
Ну и есть у меня привычка покупать оборудование, для того чтобы починить машину которую мне пригнали, бывает себе в убыток.
 
Сверху