Что нового?

Bosch MED 17.5.21 - удаление лишних модулей окружения

LFN
Участник

Сообщения
15
Репутация
0
Реакции
0
День добрый! Интересует следующий момент. Хочу натянуть сову на глобус воткнуть EA211 (CVNA) в самоделку. Потому вылезает следующая проблема: "тянуть" с собой весь донорный автомобиль крайне не хочется. Какой минимальный набор модулей (приборка, ключ и т. д.) необходим для корректной работы данного блока, а какие можно заставить этот блок "забыть"?
 
не понятен сють вопроса
 
не понятен сють вопроса
Пытаюсь понять что по электрике и датчикам необходимо "затащить" на борт самоделки чтобы мозг нормально функционировал, что понадобится убрать в блоке программно, а что вообще не влияет на работоспособность мозга.
Например, при отсутствии ответа от блока ABS некоторые автомобили могут уходить в аварийный режим, части из них - можно прописать игнор блока.
Здесь вопрос что из блоков не получится выкинуть, что понадобится кроме моторной косы, датчиков и исполнительных устройств двигателя и самого мозга.
 
Пытаюсь понять что по электрике и датчикам необходимо "затащить" на борт самоделки чтобы мозг нормально функционировал, что понадобится убрать в блоке программно, а что вообще не влияет на работоспособность мозга.
Например, при отсутствии ответа от блока ABS некоторые автомобили могут уходить в аварийный режим, части из них - можно прописать игнор блока.
Здесь вопрос что из блоков не получится выкинуть, что понадобится кроме моторной косы, датчиков и исполнительных устройств двигателя и самого мозга.
во-первых данные автомобиля
 
Цепляйте мотор и запускайте.За БЛОК родной можете забыть вообще.
Проще собрать на новом инженерном блоке.
 
Цепляйте мотор и запускайте.За БЛОК родной можете забыть вообще.
Проще собрать на новом инженерном блоке.
Не совсем понимаю где бы его взять. Если, конечно, не о январе речь (но, боюсь, он несколько не потянет все системы - два фазовращателя, электронный актуатор турбины, заслонки, электродроссель и т. п.) Из того что нашел - даже MoTeC пишут на сайте что их мозги не потянут управление всеми системами этого блока.
 
Не совсем понимаю где бы его взять. Если, конечно, не о январе речь (но, боюсь, он несколько не потянет все системы - два фазовращателя, электронный актуатор турбины, заслонки, электродроссель и т. п.) Из того что нашел - даже MoTeC пишут на сайте что их мозги не потянут управление всеми системами этого блока.
Нужно курить.
 
есть платформы типо ECU Master(emu), megasquirt позволяющие чудить что угодно и на чем угодно. Почитайте emu есть и калибровщики или вполне понятный интерфейс, можно самому собрать любую кофигурацию
 
К слову, ошибся версией, блок стоит MED 17.1.61
 
есть платформы типо ECU Master(emu), megasquirt позволяющие чудить что угодно и на чем угодно. Почитайте emu есть и калибровщики или вполне понятный интерфейс, можно самому собрать любую кофигурацию
Спасибо! ECU Master смотрел, выходит прям не бюджетненько. Про megasquirt забыл, сейчас подумаю, может он сможет поднять, хотя я, честно говоря, в сомнениях.
 
К слову, ошибся версией, блок стоит MED 17.1.61
Не имеет значения.
Так как производитель закладывает полный спектр блоков в автомобиле.
"Вырезать" все лимиты, ограничения, аварийные режимы будет в большой степени невозможно.

Вы потеряете кучу времени. Максимум, что там можно сделать, это отшить опрос иммо для тестовых запусков в процессе постройки и потом переходить на своё управление системой впрыска.
 
есть платформы типо ECU Master(emu), megasquirt позволяющие чудить что угодно и на чем угодно. Почитайте emu есть и калибровщики или вполне понятный интерфейс, можно самому собрать любую кофигурацию
Почитал по megasquirt - кажется, даже есть настолько же чокнутые кто пытался завести ea211 на нем. Это звучит благостно, спасибо за наводку, думаю, ближайшее пару недель попробую найти больше инфы по этому поводу.
 
вискажу свое мнение,что мне кажется не все так печально...можно отшить иммо, и перелить софт от механики...и все,больше никаких блоков не нужно...должно работать на родних мозгах...без абс мозг не должен в аврию уходит
 
вискажу свое мнение,что мне кажется не все так печально...можно отшить иммо, и перелить софт от механики...и все,больше никаких блоков не нужно...должно работать на родних мозгах...без абс мозг не должен в аврию уходит
А вы попробуйте на свежей ауди отключить ESP фишкой и затестите.
1. Моментная модель построена за счёт работы с ESP
2. Моментная модель пересчитывается фильтрами. Система Антихайджек
3. Моментная модель многорежимная и блок должен понимать действительное передаточное отношение КПП в данный момент времени

Ну как? 3 простых аргумента уже хватит? Или ещё добавить...
И это не подкол
Для самых отчаянных будет отсечка RPM в 4000 оборотов, которая не прописана в калибровках, как стенд, аварийный режим и так далее.
Были люди, которые просили гасить отсечку при отсутствующем предохранителе на ABS но увы(
 
вискажу свое мнение,что мне кажется не все так печально...можно отшить иммо, и перелить софт от механики...и все,больше никаких блоков не нужно...должно работать на родних мозгах...без абс мозг не должен в аврию ух

А вы попробуйте на свежей ауди отключить ESP фишкой и затестите.
1. Моментная модель построена за счёт работы с ESP
2. Моментная модель пересчитывается фильтрами. Система Антихайджек
3. Моментная модель многорежимная и блок должен понимать действительное передаточное отношение КПП в данный момент времени

Ну как? 3 простых аргумента уже хватит? Или ещё добавить...
И это не подкол
Для самых отчаянных будет отсечка RPM в 4000 оборотов, которая не прописана в калибровках, как стенд, аварийный режим и так далее.
Были люди, которые просили гасить отсечку при отсутствующем предохранителе на ABS но увы(
Согласен, поэтому, к слову, и интересен весь список модулей которые нужны мозгу чтобы он у аварию не выпадал. Была надежда, что ESP можно отключить потому что есть на этой же платформе поло седаны без этой системы. Но, собственно, поскольку со спецификой этих мозгов не знаком и сложнее прошивки на январь ничего не городил в жизни - потому тему и завел.
 
Согласен, поэтому, к слову, и интересен весь список модулей которые нужны мозгу чтобы он у аварию не выпадал. Была надежда, что ESP можно отключить потому что есть на этой же платформе поло седаны без этой системы. Но, собственно, поскольку со спецификой этих мозгов не знаком и сложнее прошивки на январь ничего не городил в жизни - потому тему и завел.
То что они без ESP Это не означает, что там нет ABS
Который так-же будет выполнять свои функции по передаче данных для моторных агрегатов о скорости движения.
 
То что они без ESP Это не означает, что там нет ABS
Который так-же будет выполнять свои функции по передаче данных для моторных агрегатов о скорости движения.
Хорошо, понял, спасибо
Кстати, вроде у меня валяется модуль АБС от машины со старой, интересно, получится ли на нём сгоношить обманку на датчике скорости?
 
Мол, машина всё время едет прямо с одинаковой скоростью всех колёс
 
Сверху