Что нового?

Bosch MED 17.5.21 - удаление лишних модулей окружения

Зачем? У Вас есть лишняя жизнь? Потратьте время на семью!
Уж больно любопытно выглядит этот свап, по характеристикам этот мотор должен решать большинство проблем нынешней платформы. А альтернатива в виде запиленного по самые гланды автовазовского творения душу отчего-то не греет. Вот и прорабатываю вариант со стоковым мозгом и пытаюсь понять что можно с ним сделать в итоге, пока смотрю megasquirt.
 
Может проще собрать 2112 или его модификацию? Мотор крепкий, дополнить его мелкой улиткой и он выдаст 150-170 лс не напрягаясь. А главное это изученный путь, там просто работа с известным результатом.
 
Может скажите для чего будет использоваться данная самоделка?
 
Может проще собрать 2112 или его модификацию? Мотор крепкий, дополнить его мелкой улиткой и он выдаст 150-170 лс не напрягаясь. А главное это изученный путь, там просто работа с известным результатом.
Требуется порядка 200 Нм с 2000 об\мин, что для автовазовских моторов требует чудовищной форсировки. Хочется, честно говоря, избежать этого, поскольку надёжность ставится очень сильно под сомнение.
 
Может скажите для чего будет использоваться данная самоделка?
Назначение - дрифт, строится очень лёгкий шоукар для мокрого асфальта. Как написал выше, требуются неплохие данные двигателя по моменту с самого низа и малый вес двигателя. Поэтому, например, не рассматривается 2.0 tsi ea888 - он банально тяжелее на 50 кг, что критично.
 
Точно не скажу, но знакомый делал 1.5 8 клапанный, турбина тд03-07. Переход через 0 в районе 1.3-1.5к, 2к об уже наддув ближе к 1 бар. 1.6 16в думаю будет дуться не хуже. По прочности проблем тоже нет, еще лет 15 назад собирали вазомоторы на тд05 и подобных "взрослых" турбинах, все ездило и ехало при мощности порядка 300лс. А дальше 20-25к за инженерник вазовский, там будут все плюшки типа лаунча, управления электродросселем и тп
 
Точно не скажу, но знакомый делал 1.5 8 клапанный, турбина тд03-07. Переход через 0 в районе 1.3-1.5к, 2к об уже наддув ближе к 1 бар. 1.6 16в думаю будет дуться не хуже. По прочности проблем тоже нет, еще лет 15 назад собирали вазомоторы на тд05 и подобных "взрослых" турбинах, все ездило и ехало при мощности порядка 300лс. А дальше 20-25к за инженерник вазовский, там будут все плюшки типа лаунча, управления электродросселем и тп
Я скорее, в таком случае, буду склоняться к максимальному строкеру и расточке и делать атмосферу на валах. Этот вариант остаётся запасным, но хотелось бы, конечно, попробовать придумать что-то с конкретно ea211.
 
Атмо на валах тупик. Давным давно проверено. На лодки ставили 21124, 21126. И сток, и 1.8 на среднедиапазонных валах, и 1.6 на мелкой турбе. Вроде как турбо самое адекватное оказалось. Ну либо сток, и мириться с невысокой максималкой.
 
Атмо на валах тупик. Давным давно проверено. На лодки ставили 21124, 21126. И сток, и 1.8 на среднедиапазонных валах, и 1.6 на мелкой турбе. Вроде как турбо самое адекватное оказалось. Ну либо сток, и мириться с невысокой максималкой.
Примерно поэтому ea211 выглядит как очень крутая альтернатива. Но затык с ЭБУ пока очень серьёзен, остальные детали свапа продумали на 95% примерно.
 
Сверху