Что нового?

Passat BZB 1.8T stage1 vsa off

RoMKa.F
Активный
Участник

Сообщения
993
Репутация
0
Реакции
183
Credits
0
Всем привет ,сколько будет стоить данное тех задание?Stage1 нужен не злой,нужно нивилировать отсутствие VSA на низах
 
Здравствуйте, извиняюсь что в вашей теме спрашиваю может кто подскажет при отключении vsa на этих машинах нужно заслонки открывать принудительно или оставлять закрытыми как правильно делать?
 
Здравствуйте, извиняюсь что в вашей теме спрашиваю может кто подскажет при отключении vsa на этих машинах нужно заслонки открывать принудительно или оставлять закрытыми как правильно делать?
правильно отремонтировать)
если не ремонтировать, то выкинуть во избежание дальнейшего разрушения и попадания в цилиндры.
 
Если выкинуть и прошить, на холостом ходу особенно на холодную не стабильно работает двигатель
 
Спасибо большое за информацию.
 
Сколько
правильно отремонтировать)
если не ремонтировать, то выкинуть во избежание дальнейшего разрушения и попадания в цилиндры.
Сколько будет стоить то примерно???:)
 
Если выкинуть и прошить, на холостом ходу особенно на холодную не стабильно работает двигатель
Не обязательно. Вот например разбитые, грязные заслонки при прогреве могут вызывать неровность работы - вплоть до «заглыхания»
Это все индивидуально- надо смотреть
 
Здравствуйте, извиняюсь что в вашей теме спрашиваю может кто подскажет при отключении vsa на этих машинах нужно заслонки открывать принудительно или оставлять закрытыми как правильно делать?
Вы впуск снимите, заслонки покрутите и ответ будет… ну или описание работы системы почитайте)
 
    А

    Анонимно

    Баллы: 1
    грамотный совет
Снимали впуск вытянули заслонки, заказали прошивку с отключением vsa не только ошибками а и комплектацией и e2 заодно каталик выкинули. Все равно на холодную при прогреве не стабильно работает две машины подряд. Одна была не исправна машина вторая клиент пожелал выкинуть заслонки чтоб не попало в мотор. На обоих машинах симптом одинаков при прогреве. Получается нужно снимать логи и править карты как писал выше The-Stig
 
заказали прошивку с отключением vsa не только ошибками а и комплектацией и e2 заодно каталик выкинули.
А как это изменит алгоритм бедной и послойной смесеобразовании? Надо понять как работает впуск на таких двс, все проблемы в износе ЦПГ, форсунок и т.д. Исключив завихрение вы еще больше создали дисбаланс в системе
 
Никак не изменит смеси образование, поэтому вы и писали исправление логированием снимать логи работы и править карты. ЦПГ на одной машине точно все в норме там пробег был не большой и с мотором проблем не было.Клиент просто перестраховался чтоб заслонки не попали в мотор
 
Было у меня такое…
На Октавии А5 1.8 CDA
Приехал человек на тюн «без Е2 и вихрей, только тюн»
Софт в авто был 0020 я сразу обновил до 0040! Вообщем все хорошо клиент доволен… с утра клиент мне звонит и говорит что есть проблема… я то понимаю что дело не в Тюнинге но для подстраховки пишу сток 0040, тоже самое. В итоге сделал тюн на 0020 и все стало ок. Хз чего там Ваг наобновлял))
 
Сверху