Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, извиняюсь что в вашей теме спрашиваю может кто подскажет при отключении vsa на этих машинах нужно заслонки открывать принудительно или оставлять закрытыми как правильно делать?
Здравствуйте, извиняюсь что в вашей теме спрашиваю может кто подскажет при отключении vsa на этих машинах нужно заслонки открывать принудительно или оставлять закрытыми как правильно делать?
Не обязательно. Вот например разбитые, грязные заслонки при прогреве могут вызывать неровность работы - вплоть до «заглыхания»
Это все индивидуально- надо смотреть
Здравствуйте, извиняюсь что в вашей теме спрашиваю может кто подскажет при отключении vsa на этих машинах нужно заслонки открывать принудительно или оставлять закрытыми как правильно делать?
Снимали впуск вытянули заслонки, заказали прошивку с отключением vsa не только ошибками а и комплектацией и e2 заодно каталик выкинули. Все равно на холодную при прогреве не стабильно работает две машины подряд. Одна была не исправна машина вторая клиент пожелал выкинуть заслонки чтоб не попало в мотор. На обоих машинах симптом одинаков при прогреве. Получается нужно снимать логи и править карты как писал выше The-Stig
А как это изменит алгоритм бедной и послойной смесеобразовании? Надо понять как работает впуск на таких двс, все проблемы в износе ЦПГ, форсунок и т.д. Исключив завихрение вы еще больше создали дисбаланс в системе
Никак не изменит смеси образование, поэтому вы и писали исправление логированием снимать логи работы и править карты. ЦПГ на одной машине точно все в норме там пробег был не большой и с мотором проблем не было.Клиент просто перестраховался чтоб заслонки не попали в мотор
Было у меня такое…
На Октавии А5 1.8 CDA
Приехал человек на тюн «без Е2 и вихрей, только тюн»
Софт в авто был 0020 я сразу обновил до 0040! Вообщем все хорошо клиент доволен… с утра клиент мне звонит и говорит что есть проблема… я то понимаю что дело не в Тюнинге но для подстраховки пишу сток 0040, тоже самое. В итоге сделал тюн на 0020 и все стало ок. Хз чего там Ваг наобновлял))