Что нового?

SIM2K-250 immooff

la69
Активный
Участник

Сообщения
841
Репутация
12
Реакции
345
  • Марка модель авто: KIA Stinger
  • Год выпуска: 2018
  • Объем двигателя: 2.0
  • Тип топлива: Бензин
  • Мощность в КВ или ЛС:
  • Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот):
  • Производитель ЭБУ: Siemens-Continental
  • Формула типа ЭБУ: SIM2K-250
  • Загрузчик: Combiloader
  • Вариант чтения дампа: BSL
  • Техническое задание(укажите ваши пожелания): immo off (Висит одна ошибка Р1690. После стирания и попытки завести сразу появляется эта ошибка)
 

Вложения

  • CKDJR50FRF0K_606F0010_606F0051.rar
    967.7 KB · Просмотры: 4
  • photo_5364251399669530549_y.jpg
    photo_5364251399669530549_y.jpg
    23.3 KB · Просмотры: 3
  • Марка модель авто: KIA Stinger
  • Год выпуска: 2018
  • Объем двигателя: 2.0
  • Тип топлива: Бензин
  • Мощность в КВ или ЛС:
  • Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот):
  • Производитель ЭБУ: Siemens-Continental
  • Формула типа ЭБУ: SIM2K-250
  • Загрузчик: Combiloader
  • Вариант чтения дампа: BSL
  • Техническое задание(укажите ваши пожелания): immo off (Висит одна ошибка Р1690. После стирания и попытки завести сразу появляется эта ошибка)
Укажите тип зажигания и что произошло , причина ?
 
Keyless, ключи в порядке? а так тестировать нужно - 3000р
Со слов хозяина машина встала неожиданно. Пару раз заводилась на пару минут и глохла. Когда я проверял, то машина не заводилась. То есть не просто искры нет и/или бензонасос не работает, а вообще молчит при попытке завести тишина и начинает моргать ключ на приборке. Параллельно появляется ошибка Р1690.
Зажигание пуш старт кнопка
 
Со слов хозяина машина встала неожиданно. Пару раз заводилась на пару минут и глохла. Когда я проверял, то машина не заводилась. То есть не просто искры нет и/или бензонасос не работает, а вообще молчит при попытке завести тишина и начинает моргать ключ на приборке. Параллельно появляется ошибка Р1690.
Зажигание пуш старт кнопка
Скорее всего отвалился Keyless . Иммо офф в этом случае не будет работать
 
Со слов хозяина машина встала неожиданно. Пару раз заводилась на пару минут и глохла. Когда я проверял, то машина не заводилась. То есть не просто искры нет и/или бензонасос не работает, а вообще молчит при попытке завести тишина и начинает моргать ключ на приборке. Параллельно появляется ошибка Р1690.
Зажигание пуш старт кнопка
Больше похоже на следы от сторонней охранной системы
 
Какой алгоритм действий надо предпринять в таком случае? Сталкиваюсь с этим впервые. Спасибо
 
Кнопки на пульте работают исправно. Зажигание включает для диагностики
 
Перенес для обсуждения в другой раздел.
 
  • Лайк
Реакции: la69
Р1690 это в моторном ЭБУ?
А в других системах?
Все предохранители и реле проверены?
Я к тому, что изначально ведь глохло через пару минут.
 
Р1690 это в моторном ЭБУ?
А в других системах?
Все предохранители и реле проверены?
Я к тому, что изначально ведь глохло через пару минут.
Да. В моторном. Преды и реле прозвонил
 
Иммобилайзер работает только во время запуска. Во время работы двигателя транспондер не учитывается, хоть вапще его из машины убери, не заглохнет. Нормы безопасности. Т.е. если 2 минуты проработала и заглохла - думаю дело не в иммо.
Другое дело, что вапще не заводится - тут может и иммо косячить.
Может клиент чего не договаривает - например, искали сами неисправность, отвязали ключи. В итоге уже 2 неисправности...
Если кнопка старт-стоп - НоИммо не вариант!
 
Если кнопка старт-стоп - НоИммо не вариант!
Вот тут есть нюанс, так же думал ранее, что не вариант.
Делал на таком же блоке иммо офф, с кнопкой, заказчику сказал, что скорее не выйдет, но он настоял, чтобы сделал под его ответственность.
В итоге отписался чуть позже, что машина завелась и все ок.
Зажигание включалось так же, как у ТС.
 
Вот тут есть нюанс, так же думал ранее, что не вариант.
Делал на таком же блоке иммо офф, с кнопкой, заказчику сказал, что скорее не выйдет, но он настоял, чтобы сделал под его ответственность.
В итоге отписался чуть позже, что машина завелась и все ок.
Зажигание включалось так же, как у ТС.
Ну заведется то она заведется. Только бодик ни зажигание не включит, ни стартером не покрутит... Или тумблеров, как в вертолете навтыкать если :)
 
Иммобилайзер работает только во время запуска. Во время работы двигателя транспондер не учитывается, хоть вапще его из машины убери, не заглохнет. Нормы безопасности. Т.е. если 2 минуты проработала и заглохла - думаю дело не в иммо.
Другое дело, что вапще не заводится - тут может и иммо косячить.
Может клиент чего не договаривает - например, искали сами неисправность, отвязали ключи. В итоге уже 2 неисправности...
Если кнопка старт-стоп - НоИммо не вариант!
Что с блоком и машиной до меня делали не в курсе. Блок принесли вскрытый. И уже паяли его. Считал прошивку - там сток, но блок уже разблокирован был.
 
Завтра объясню хозяину авто все нюансы. Пусть принимает решение насчёт иммо сам
 
Сверху