Что нового?

SIM2K-250 immooff

Ну заведется то она заведется. Только бодик ни зажигание не включит, ни стартером не покрутит... Или тумблеров, как в вертолете навтыкать если :)
С Keylees проблем не было, потому дамп иммо офф авто запустил, все работало в штатном режиме
 
А может у ТС синхра с моторным тю-тю... ЕЕПРОМ похерили, например... Тогда да, ноиммо может и прокатить, если с Keylees норм...
 
Доброго времени суток. Дабы не плодить тем. Kia sorento 11.2018. Блок Sim2k 250. Обычный ключ (без кейлесс), радиоканал работает. Пригнана с америки. По словам хозяина. постояла 3 недели и больше не завелась. Стартером крутит, нет запуска, на панели горит ключ. В моторном Р1690 - Immobilizer SMARTRA No Response. Начал разбираться стоит не штатная сигналка "Compustar FT-DC". Нашел разрыв иммо канала(бело-оранжевый) соединил. В разъемах в ногах слева все чистенько. Иммо по обд не видит лаунч, сканматик, vvdi tool plus. Если вынять пред на иммо, индикатор ключа на приборке тухнет и больше ничего не меняется. В моторном такая же ошибка. Остальные блоки без ошибок. Ключ 4D 70 отлично читается. Где блок иммо на этом корче? в комплектации в keyless за приборкой, еще не лазил туда. И может есть у кого схема подключения блока что-бы проверить
451a1dcfe2b53d9ea08bca4ba8315492.jpg
 
Доброго времени суток. Дабы не плодить тем. Kia sorento 11.2018. Блок Sim2k 250. Обычный ключ (без кейлесс), радиоканал работает. Пригнана с америки. По словам хозяина. постояла 3 недели и больше не завелась. Стартером крутит, нет запуска, на панели горит ключ. В моторном Р1690 - Immobilizer SMARTRA No Response. Начал разбираться стоит не штатная сигналка "Compustar FT-DC". Нашел разрыв иммо канала(бело-оранжевый) соединил. В разъемах в ногах слева все чистенько. Иммо по обд не видит лаунч, сканматик, vvdi tool plus. Если вынять пред на иммо, индикатор ключа на приборке тухнет и больше ничего не меняется. В моторном такая же ошибка. Остальные блоки без ошибок. Ключ 4D 70 отлично читается. Где блок иммо на этом корче? в комплектации в keyless за приборкой, еще не лазил туда. И может есть у кого схема подключения блока что-бы проверить
Посмотреть вложение 81292
По идее на рулевой блок иммо, под панелью, не за щитком... Но что то мне кажется вряд ли в нем проблема будет
 
Итого имеем. При заблокированном от старта моторном, блок иммо не читается. The_STIG оперативно помог с "разблокировкой" моторного. Блок иммо начал читаться, ключи пишутся. Родной пин принимает. Правда теперь это не надо)
 
Сверху