Что нового?

Контроль пропуска вопламенения MEG17.9.21

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крайний раз пропуски были из за подпертых клапанов хотя в целом кто работало для газели ровно.
 
Я думаю ещё электролиты заменить не мешало бы в ЭБУ
 
Пропуски фиксируются по равномерности вращения КВ.
Равномерность 100%. Приезжали с действительно плохо работающими цилиндрами. Так не отключала форсунки. Наизнанку не надо выворачивать. Компрессию проверяли в трёх сервисах. Я нет. Первый двигатель весь раскурочили. Потом полностью поменяли.трабла не ушла)))
 
Про электролиты это сарказм если что. Равномерность определяете не вы а ЭБУ и для человека в некоторых случаях отклонения в равномерности могут быть не заметны....
 
Интересно сейчас работают - умеют драйвера перепаивать, а компрессию замерить нет.
Я исходил из сведений что всё везде уже перепроверяли.Плюс к тому цилиндры в идеале отрабатывают.Но в какойто момент просто вырубается форсунка.И вместо сигналов на открытие идут микросигналы на тестирование цепи.
 
Вам поможет скрипт css. На Ютубе есть блогер у которого была похожая проблема с гольфом, поищите....
 
То, что где то и кто-то проверял, мало ли что говорят. Когда говорят, что сделали кап.ремонт или другой двигатель поставили, еще ни разу не видел нормальной компрессии. Всегда примерно так - 11 8 9 12, ну или как то так. А сотни или даже тысячи авто прошло за 16 лет работы.
 
Я исходил из сведений что всё везде уже перепроверяли.
Никому верить не стоит, все проверки делаются самостоятельно.
Хотя ладно, больше не буду вам мешать, как диагност.
 
Кроме того. Этот контроль больше мешает выявить причину. Так бы молотил и можно было бы что то понаблюдать в процессе. Так ведь вырубает форсунку и что там понаблюдать?
 
Про то что самому нужно перепроверять. Так и делаю. В этот раз не стал. Усераются что всё норм. Им нужно только убрать проблему с отключением форсунок.
 
То, что где то и кто-то проверял, мало ли что говорят. Когда говорят, что сделали кап.ремонт или другой двигатель поставили, еще ни разу не видел нормальной компрессии. Всегда примерно так - 11 8 9 12, ну или как то так. А сотни или даже тысячи авто прошло за 16 лет работы.
Как говориться! Доверяй но проверяй.
 
ТС, пишите с пробелами между точкой и следующим предложением. Читать трудно. Это я уже как модератор пишу. За вами каждый пост исправлять приходится.
 
Про электролиты это сарказм если что. Равномерность определяете не вы а ЭБУ и для человека в некоторых случаях отклонения в равномерности могут быть не заметны....
Особенно на высоких оборотах. Всё это известно ещё со школьной физики.

Последний раз вас предупреждаю - пишите грамотно!!!!
 
ТС, пишите с пробелами между точкой и следующим предложением. Читать трудно. Это я уже как модератор пишу.
Понял. Просто вроде после точки с большой буквы ведь пишу.
 

    Иоанн

    Баллы: -1
    За игнорирование замечаний модератора.
Так понятней? Трудно соблюдать орфографию и грамматику?
 
озвучьте пробег авто,наличие катколектора и прошивку
 
Всем спасибо! В помощи по данной теме не нуждаюсь более!
 
От вас никакой инфы по теме не было. Вы сами себя убедили, что пропуски это зло и на этом стояли. Никакого не слушали, вернее слушали, но только самого себя, поэтому никакой помощи от темы не получили. Прошивать необходимо исправное авто, а вы решили отремонтировать прошивкой, но так не бывает. Закроем эту тему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху