Что нового?

Lifan X60 Delphi MT 22.1 замена ЭБУ

Slava61
Участник

Сообщения
14
Репутация
0
Реакции
1
Credits
23
Притащили с данного авто ЭБУ Delphi MT 22.1 , сказали машина не заводится .и на связь не выходит.
Подключил ЭБУ на столе 2 - масса , 67 и 68 +12 , 75 -К линия , 39 кан Н , 38 кан L.
Ток потребления 1000 мА ,
Пробовал вычитать епром и флеш - на связь не выходит
Отключаю одно из питающих напряжений 67 или 68 ногу - ток падает до 40 мА .
блок приговорил
У кого есть опыт установки нового ЭБУ на данный авто поделитесь пожалуйста
 
Притащили с данного авто ЭБУ Delphi MT 22.1 , сказали машина не заводится .и на связь не выходит.
Подключил ЭБУ на столе 2 - масса , 67 и 68 +12 , 75 -К линия , 39 кан Н , 38 кан L.
Ток потребления 1000 мА ,
Пробовал вычитать епром и флеш - на связь не выходит
Отключаю одно из питающих напряжений 67 или 68 ногу - ток падает до 40 мА .
блок приговорил
У кого есть опыт установки нового ЭБУ на данный авто поделитесь пожалуйста
Задайте вопрос клиенту - перед проблемой свечи часом не меняли?
 
Если блок живой то рабочие потребления от 0,27 до 0,35А. А у вас блок временый труп. Пилим, вскрываем, осматриваем. Меняем по возможности 9958
 
Снял старый - поставил другой- всё, если блок новый, то надо обучить датчик коленвала (сканматик умеет). Ничего клонировать и привязывать не надо. Вам верно подсказали по поводу свечей, они являются основной причиной выхода из строя этих блоков. Свечи должны быть обязательно с резистором - это критично для этого блока. Хозяева любят покупать китайские свечи по 80 рублей в белых коробочках)
 
Снял старый - поставил другой- всё, если блок новый, то надо обучить датчик коленвала (сканматик умеет). Ничего клонировать и привязывать не надо. Вам верно подсказали по поводу свечей, они являются основной причиной выхода из строя этих блоков. Свечи должны быть обязательно с резистором - это критично для этого блока. Хозяева любят покупать китайские свечи по 80 рублей в белых коробочках)
Немного даполню, иммо у них появился с 2015 года. Поэтому если блок с иммо то парольный сброс и синхронизация нужна.
 
Был в ремонте такой блок в черном пластике. Драйвер вылетел из-за свечей, лёгких путей не искал, отпаял разъём, поменял драйвер и впаял, всё по феншую )
 
Вот такие они! Ничем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.
 

Вложения

  • IMG_20230706_153606.jpg
    IMG_20230706_153606.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 74
Последнее редактирование модератором:
Вот такие они! Не чем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.
Ой как жестоко вскрыли :eek::eek::eek:
 
Вот такие они! Не чем не отличаются от безиммо. И еще в тему для остальных. Все 22.1 взаимозаменяемые. Разница только в софте. фото приложил в x60 без иммо восстановленный влил фулл с cebrium с иммо.
А есть фото 22.1 с иммо от х60, хочется все таки увидеть
 
Они не чем не отличаются. Только софтом
 
Ради красоты, которой всë равно не будет тратить весь день отколупливая пластик от основания, далее сидеть распаивать разъем ваще нет желания. А так 15 минут и готово.
 
Ради красоты, которой всë равно не будет тратить весь день отколупливая пластик от основания, далее сидеть распаивать разъем ваще нет желания. А так 15 минут и готово.
А.П.Чехов - В человеке должно быть всё прекрасно, и одежда и душа и мысли.
А тут вандализм чистой воды.
 
А.П.Чехов - В человеке должно быть всё прекрасно, и одежда и душа и мысли.
А тут вандализм чистой воды.
Да, так делаю. Пусть это вандализм зато качественный. Нет лишних соплей, и пайки. Плата чистая и блок проработает дольше. Красота на работу не влияет, это запчасть а не девка. А вот те кто пытался распоять разъем с него, меня поймут что потратить час на отколупования по краям (красиво) при этом всë равно сломав корпус потом 3 часа с горячим паяльником и всë это обматерить (красиво). Оно того не стоит.
 
Красота на работу не влияет, это запчасть а не девка.
Не согласен полностью, к работе надо подходить как к девочке, аккуратно и красиво. Я работаю уже очень давно и привык с подогревом на 180 градусов. Вот тогда надёжно и красиво, и даже порой лучше завода получается )))
 
Не согласен, к работе надо подходить как к работе! Я работаю тоже давно. Не надо жалеть клиентов и их деньги. Они вас жалеть не будут. Эту тему надо закрыть обсуждения работы в тему не входило.
 
Парни, давайте не будем спорить. Каждый делает так, как считает нужным. Этим и отличается один от другого. Но вот я лично стараюсь сделать так, чтоб ремонта как такового не было видно. И пайку помыть после, и заклеить блок, и изолента по типу и цвету подобрать....
А то приезжает авто- сразу видно - делал "Электрик" с большой буквы.
Многим мастерам, да и клиентам/владельцам авто важен результат, и на внешний вид такого "творчества" они они не обращают внимания, работает и хорошо. (И так сойдёт) как фраза из мультфильма. А вот некоторые из нас делают ту же работу немного по другому. Это жизнь, и у каждого она своя.
 
Сверху