Что нового?

Калина 1 бош 7.9.7 помогите разобраться .

Antilex1977
Участник

Сообщения
88
Репутация
-3
Реакции
7
Ребята помогмте разобраться, я что то запутался в сортах г... отечественных эбу...
Вобщем суть такова! Калина 1 на моторнике бош 21114-1411020, эбу самоликвидировалось от кз катушки, вышибло ключ и похоже что то еще.работает на 2 котлах, замена ключа ни к чему не приводит..
Скажите на автел 2111-1411020-81 должна хоть как то завестись? Подкачка есть, стартер крутит.. Не заводится...
 
фото платы покажи хоть, что и как ты там запаял.
 
Паяно уже до меня, как видите какой то колхоз уже не однократный и ключ почему то стоит не там где должен, но при этом был горелый, значит работал.. Короче на эбу страшно смотреть.. Весь этот канифоль не от меня... И на сколько я вижу ключ стоял с краю справа(как и должен вроде, но кто то его переставил рядом с левым..)
Короче по мне проще заменить по моему его.. По этому и спросил, мне проще ньюансы на другом эбу поправить чем с этим мучаться..
 

Вложения

  • IMG20241217164614.jpg
    IMG20241217164614.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 16
Имеется вот этот моторник...
 

Вложения

  • IMG_2024_12_18_13_14_27_0676327774963644920603.jpg
    IMG_2024_12_18_13_14_27_0676327774963644920603.jpg
    3.3 MB · Просмотры: 5
А с иммо как дела обстоят?
 
На январе должна заводится, только включения вентилятора провод в разъеме эбу перекинуть.
 
Так суть вопроса, должна завестись я7.2? Или нет?
Заведется, только этот блок от 1,5, а у Калины 1,6. Если в этот Январь от 2111 записать прошивку от 1,6 ВАЗ 21114, то на Калине будет работать всё. Только надо будет подкорректировать программно работу вентилятора охлаждения. Потому что у Калины 2 скоростной, а на 2111 односкоростной вентилятор охлаждения.
Ничего перекидывать в разъеме ЭБУ не нужно, если будет софт от ВАЗ-21114, а вот если запишете туда софт от 8 клапанной Калины, то да, надо перепиновать ВСО и бензонасос.Но это ни к чему. У меня подменный от ВАЗ-21114 был продан на Калину и лет 8 проработал на Калине. Калина знакомого, иначе подменный не отдал бы.
 
Паяно уже до меня, как видите какой то колхоз уже не однократный и ключ почему то стоит не там где должен, но при этом был горелый, значит работал.. Короче на эбу страшно смотреть.. Весь этот канифоль не от меня... И на сколько я вижу ключ стоял с краю справа(как и должен вроде, но кто то его переставил рядом с левым..)
Короче по мне проще заменить по моему его.. По этому и спросил, мне проще ньюансы на другом эбу поправить чем с этим мучаться..
Согласен, этот ЭБУ только на запчасти, что то там живое должно остаться.
 
Иммо отключат в софте. Но если поставите ЭБУ от ВАЗ 2111, то там скорее всего иммо нет. А если и есть, комбилоадер легко убирает иммо.
Я имел в виду, что если со старым ЭБУ иммо был активен, но донорский блок он будет блокировать. Все признаки заблокированного иммо на лицо
 
Иммо в ЭБУ! У меня примерно 30 подменных ЭБУ и их подкидываю на авто, где штатный ЭБУ, в котором активный иммо, блокирует запуск. И на моем ЭБУ авто заводится. После чего принимаю решение, что делать с штатным ЭБУ. В случае с Калиной, в большинстве случаев это его замена из залитого тосолом.
 
На Калинах за 18 лет практики ни разу не разбирал панель приборов, чтобы добраться до блока АПС‑6 отдельный, расположен за магнитолой. Да и Норму тоже. Просьба не вводить в заблуждение.
 
Последнее редактирование:
Спасибо парни! Тут че то по ходу еще и с проводкой не ладно... Надо разбираться... На колодке эбу на 2 или 5 контакте(точно не помню, но на одном из сигнальных катушки) висит жесткии минус, вот такие пироги.... Естественно когда подключаю эти убитые то на катушке только постоянный + и отсутствуют сигналы на катушку при прокрутке естественно....
А при установке я 7.2 на одном из сигнальных катушки появляется жесткии минус(вот и причина взрыва катушки и выноса ключа на тех мозгах)...
Че то позновато я сообразил проверить разьем эбу... Но вроде как мой я 7.2 сдохнуть не успел.
 
Видимо разъем ЭБУ был залит тосолом, реле и преды тоже могут быть повреждены тосолом, также и контактная группа под реле.
 
Сверху