Что нового?

Калина 1 бош 7.9.7 помогите разобраться .

На Калинах за 18 лет практики ни разу не разбирал панель приборов, чтобы добраться до блока АПС‑6 отдельный, расположен за магнитолой. Да и Норму тоже. Просьба не вводить в заблуждение.
На 1х калинах иммо за майфуном... Все верно
 
АПС-6, который расположен за магнитолой, точно такой же, как и на других авто. Активно, не активно, главное иммо расположено в ЭБУ. И только ЭБУ играет решающую роль, а не АПС-6. Хоть сто раз скидывайте разъем АПС-6, хоть ставьте 100 перемычек, хоть очищайте там еепром, ничего не поможет. А вот очистка еепром ЭБУ помогает сразу и не нужно ничего делать с АПС-6.
 
К-линии обычно от АПС отрезают и соединяют напрямую. Можно и АПС выкинуть совсем, только задержки и затухания плафона не будет, ибо он это делает.
 
ПС: само собой сначала иммо в моторном прибить.
 
Перемычки на АПС на 9-18 пины обычно ставил, если не было связи со сканером и она появлялась обычно.
 
Достаточно ерпром в моторнике вытереть? С апской все понятно...
 
Достаточно ерпром в моторнике вытереть? С апской все понятно...
Но в вашем случае надо привести в рабочее состояние электропроводку ЭСУД, иначе ЭБУ будут гореть и гореть.
 
Сверху