Что нового?

Калина 1 бош 7.9.7 помогите разобраться .

На Калинах за 18 лет практики ни разу не разбирал панель приборов, чтобы добраться до блока АПС‑6 отдельный, расположен за магнитолой. Да и Норму тоже. Просьба не вводить в заблуждение.
На 1х калинах иммо за майфуном... Все верно
 
АПС-6, который расположен за магнитолой, точно такой же, как и на других авто. Активно, не активно, главное иммо расположено в ЭБУ. И только ЭБУ играет решающую роль, а не АПС-6. Хоть сто раз скидывайте разъем АПС-6, хоть ставьте 100 перемычек, хоть очищайте там еепром, ничего не поможет. А вот очистка еепром ЭБУ помогает сразу и не нужно ничего делать с АПС-6.
 
К-линии обычно от АПС отрезают и соединяют напрямую. Можно и АПС выкинуть совсем, только задержки и затухания плафона не будет, ибо он это делает.
 
ПС: само собой сначала иммо в моторном прибить.
 
Перемычки на АПС на 9-18 пины обычно ставил, если не было связи со сканером и она появлялась обычно.
 
Достаточно ерпром в моторнике вытереть? С апской все понятно...
 
Достаточно ерпром в моторнике вытереть? С апской все понятно...
Но в вашем случае надо привести в рабочее состояние электропроводку ЭСУД, иначе ЭБУ будут гореть и гореть.
 
Спасибо парни! Тут че то по ходу еще и с проводкой не ладно... Надо разбираться... На колодке эбу на 2 или 5 контакте(точно не помню, но на одном из сигнальных катушки) висит жесткии минус, вот такие пироги.... Естественно когда подключаю эти убитые то на катушке только постоянный + и отсутствуют сигналы на катушку при прокрутке естественно....
А при установке я 7.2 на одном из сигнальных катушки появляется жесткии минус(вот и причина взрыва катушки и выноса ключа на тех мозгах)...
Че то позновато я сообразил проверить разьем эбу... Но вроде как мой я 7.2 сдохнуть не успел.
Наверное жгут перетерся на корпусе сцепления, под термостатом например, внимательно осмотри
 
Парни привет! Че то у меня мозг взорвался совсем.... Короче ситуация такая... Откопал диагностическии разьем(который не мог найти).. Подключился с родным эбу(бош 7.9.7 этот изуродованный) воткнул светодиод прямо к мозгам для проверки импульса на катушку..
Диагностика прокрутку не видит, выкидывает ошибку по иммо. Ерпром чистый, блок иммо отсутствует уже, на разьеме иммо перемычки нет, ставлю перемычку, отваливается диагностика...
Ставлю я7.2, опять же прокрутку не видит, но ошибок по иммо нет, вываливаются ошибки по ДПКВ...
трындец какой то..
Проводку на ДПКВ проверил, датчик заменил... Толку 0
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-20-14-00-25-84_67708a8b9b890734a9c9ba5b56fb2b41.jpg
    Screenshot_2024-12-20-14-00-25-84_67708a8b9b890734a9c9ba5b56fb2b41.jpg
    287.4 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2024-12-20-14-02-16-74_67708a8b9b890734a9c9ba5b56fb2b41.jpg
    Screenshot_2024-12-20-14-02-16-74_67708a8b9b890734a9c9ba5b56fb2b41.jpg
    354.4 KB · Просмотры: 4
Проверьте проводку ДПКВ, второй блок Январь 7.2, если он исправный, более реально показывает ошибку по ДПКВ.
Осцилку по ДПКВ покажите, по ней будет вся информация. На Январе 7.2
 
Проверьте проводку ДПКВ, второй блок Январь 7.2, если он исправный, более реально показывает ошибку по ДПКВ.
Осцилку по ДПКВ покажите, по ней будет вся информация. На Январе 7.2
Проверял проводку... Все норм. Осцилографа не имею..,
Вот мне интересно почему при установке перемычки на разьем апс отваливается диагностика... Хотя все должно быть наоборот...
 
Январей 3 штуки, на всех одно и тоже ошибка кв....а на боше по иммо
 
На вид провернуло на резинке. Хотя может быть так снято. Не видно штифт.
 
Вот что интересует. На одном скрине штифт, на другом как и где он стоит штатно. И на третьем его нет, он внутри зубчатого шкива коленвала утоплен и задающий диск провернут.
 

Вложения

  • Скриншот 20-12-2024 190520.png
    Скриншот 20-12-2024 190520.png
    369.3 KB · Просмотры: 11
  • Скриншот 20-12-2024 190940.png
    Скриншот 20-12-2024 190940.png
    710.1 KB · Просмотры: 11
  • Скриншот 20-12-2024 190619.png
    Скриншот 20-12-2024 190619.png
    1.1 MB · Просмотры: 11
Вот здесь надо показать точнее.
 

Вложения

  • Скриншот 20-12-2024 191430.png
    Скриншот 20-12-2024 191430.png
    2 MB · Просмотры: 8
На вид провернуло на резинке. Хотя может быть так снято. Не видно штифт.
Да ни чего там не провернуто... Даже если бы было провернуто импульсы всеравно должны быть... Просто машина не заведется или чихать пердеть будет... А искра будет всеравно....
Нет импульса ни на форсах ни на катушке... На форсах при пркрутке импульса нет, при остановке светодиод загорается в накал и горит, потом гаснет... Но это малоли что может быть, какойто малый ток проходит... Не суть... Надо короче проводку лопатить... Боковину вскрыл там кулибин какой то решил что иммо нужно резать именно там а не у блока иммо... Соплей понавешано... Короче надо все +- на мозгах проверять... Я вообще в шоке... И на разьеме блока провода на управу катухой перепинованы что ли... Масса на 5м пине а управа на 3м и 2м... Как вообще все это работало я не пойму.... Должно 2й 5й управа, 3й масса... Я отрезал от греха подальше все, просто светодиодом импульсы смотрю прямо с эбу...
 
Сверху