https://gt-forum.info/attachments/34577/
https://gt-forum.info/attachments/34885/
https://gt-forum.info/attachments/34885/
В прошивках изменены калибровки топливоподачи, УОЗ, моментной модели, оптимизированы обороты на холостом ходу, что позволяет улучшить эластичность и динамику при разгоне без существенного изменения расхода топлива. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя. Для атмосферных двигателей прирост по мощности и моменту составляет примерно 5–7% и зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и типа используемого топлива. В прошивках CVN сохранен.
Евро2 - полноценная прошивка которая позволяет отключить ДК2 (датчик кислорода2) и регулирование по нему. Данная, программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля.
Марка авто: Kia
Модель авто: Rio
Год выпуска авто: 2017-2020
Объем двигателя: 1.6 MPI
Мощность двигателя (в Л.С.): 123
Тип КПП: MT
Тип блока управления: Bosch ME17.9.21
Идентификатор ПО: GAFB-HE56FS00600
CVN номер: Заводской
Формат: *.bin
Размер: 1 536Kb
Метод программирования: OBD2
Загрузчик: Загрузчик: BitBox, Chiploader 2, CombiLoader, ECUflash, PCMflash
Файл входит в состав
Если необходимо изготовить индивидуальное решение с высоко-динамичными показателями, отключением норм токсичности, вы можете обратится в где Вам изготовят решение на вычитанном вами стоке.
ВАЖНО!!!
Евро2 - полноценная прошивка которая позволяет отключить ДК2 (датчик кислорода2) и регулирование по нему. Данная, программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля.
Марка авто: Kia
Модель авто: Rio
Год выпуска авто: 2017-2020
Объем двигателя: 1.6 MPI
Мощность двигателя (в Л.С.): 123
Тип КПП: MT
Тип блока управления: Bosch ME17.9.21
Идентификатор ПО: GAFB-HE56FS00600
CVN номер: Заводской
Формат: *.bin
Размер: 1 536Kb
Метод программирования: OBD2
Загрузчик: Загрузчик: BitBox, Chiploader 2, CombiLoader, ECUflash, PCMflash
Файл входит в состав
Если необходимо изготовить индивидуальное решение с высоко-динамичными показателями, отключением норм токсичности, вы можете обратится в где Вам изготовят решение на вычитанном вами стоке.
ВАЖНО!!!
Пока вы первый такое пишете)))
Пишите ему сток, и пусть недельку покатается после тюна. Поймет разницу.
Если мощность с низов нужно, то это уже в столе заказов.
В описании же было, не для рванной езды)))
Но расход я не поднимал в прошивке. Наоборот, снизил на верхах.