Что нового?
Bosch MG1UA008
Kia Rio 1.6 MPI MT 123hp GAFB-HE56FS00600 TUN Е2 CVN (Тюнинг + Евро2)

Kia Rio 1.6 MPI MT 123hp GAFB-HE56FS00600 TUN Е2 CVN (Тюнинг + Евро2)

https://gt-forum.info/attachments/34577/
https://gt-forum.info/attachments/34885/​

В прошивках изменены калибровки топливоподачи, УОЗ, моментной модели, оптимизированы обороты на холостом ходу, что позволяет улучшить эластичность и динамику при разгоне без существенного изменения расхода топлива. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя. Для атмосферных двигателей прирост по мощности и моменту составляет примерно 5–7% и зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации и типа используемого топлива. В прошивках CVN сохранен.
Евро2 - полноценная прошивка которая позволяет отключить ДК2 (датчик кислорода2) и регулирование по нему. Данная, программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля.


Марка авто: Kia
Модель авто: Rio
Год выпуска авто: 2017-2020
Объем двигателя: 1.6 MPI
Мощность двигателя (в Л.С.): 123
Тип КПП: MT
Тип блока управления: Bosch ME17.9.21
Идентификатор ПО: GAFB-HE56FS00600
CVN номер: Заводской
Формат: *.bin
Размер: 1 536Kb
Метод программирования: OBD2
Загрузчик: Загрузчик: BitBox, Chiploader 2, CombiLoader, ECUflash, PCMflash



Файл входит в состав

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Если необходимо изготовить индивидуальное решение с высоко-динамичными показателями, отключением норм токсичности, вы можете обратится в

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

где Вам изготовят решение на вычитанном вами стоке.

ВАЖНО!!!
Обязательно оставляйте свой отзыв, после скачивания и проверки прошивки, благодаря этому мы можем стать лучше!
  • Лайк
Реакции: DAP70
iKoJI9IH

iKoJI9IH Автор ресурса

Скачивания
169
Просмотры
2,343
Первый выпуск
Обновление
Оценка
1.00 звёзд 1 оценок
Bosch ME17.9.21

Последние обновления

  1. Обновление

    Доработка прошивки. Исправлены провалы.
  2. Обновление

    Добавлен заводской CVN

Последние отзывы

Тот же клиент. Машина более 130 км/ч не набирает, вибрация на ХХ, зашили сток-всё норм, кроме ошибки по 2 дк.
Прошивку надо переделывать.
Клиент после удаления катализатора, и, после первого дня прошивки, и ,после третьего дня эксплуатации, сказал: чек не горит, может чуть получше едет, может быть, но не всегда, особо не чувствую, но расход топлива просто нИреальный-жрёт, как не в себя...
Отправляю рецензию не анонимно, поскольку сумма за складчину смешная, и , я благодарен калибровщикам за то, что они помогают зарабатывать нам деньги, но никогда после прошивки, сколько я делал, что много очень жрёт, жаловались на чуть увеличенный расход, клиент такого не говорил. Клиент ездит, сказал засечь расход после недели-двух...Может мощностной режим неправильно откалиброван?
iKoJI9IH
iKoJI9IH
Клиент много что может говорить))
Пока вы первый такое пишете)))
Пишите ему сток, и пусть недельку покатается после тюна. Поймет разницу.
Если мощность с низов нужно, то это уже в столе заказов.
В описании же было, не для рванной езды)))
Но расход я не поднимал в прошивке. Наоборот, снизил на верхах.
Сверху