Что нового?
Bosch MG1UA008

Прошу помощи с прошивкой Е53

Bell
Активный
Участник

Сообщения
84
Репутация
4
Реакции
22
Доброе утро . Уважаемые знатоки прошу помощи с прошивкой Х5 3.0 d
HW: 0281011414
SW: 1037377372
VIN nr.: WBAAA00000*******
ecu EDC16C31
sw O_785AC4
SW upg.: 07806597
Прошивку считал Кито-Кесом
Заказал ТЮН .....
По факту прошу проверить корректно ли считан сток и можно ли лить этот ТЮН
Файл стока и ТЮна прилагаю ..
 

Вложения

  • X5.rar
    87.3 KB · Просмотры: 43
Сток нормальныи, у кого заказывали тюнинг?
 
Макс carteams.org
опасно лить этот
тюн ?
 
Тюн процентыий...если форсунки не текут через распылители..., то тогда можно писать. Запишите проверьти, не понравиться переделаем. Лично предпочитаю другое исполнения тюнинга.
 
После записи форсунки прописывать надо ?
 
да АТ6
Попробую залью...
 
да АТ6
Попробую залью...
Я бы не лил, полнейший хлам. duration по всей карте увеличен на 7% причем с ХХ, вы подумайте как приятно будет вашим поршням от повышенного egt, ну и вообще там понимания 0,5-тых во всех изменениях
 
Ни один калибровщик не скажет что хорошая прошивка. Кому не отправь и не спроси. Скажут говно давай я переделаю. Не раз уже ч этим сталкивался
 
Ни один калибровщик не скажет что хорошая прошивка. Кому не отправь и не спроси. Скажут говно давай я переделаю. Не раз уже ч этим сталкивался
1608236868895.png
Перед взором калибровка форсунок, не что иное как время открытия, согласно которому ЭБУ определяет, на какое время открыть форсунку, чтобы подать необходимое количество топлива. Это ось сверху, если поставить запятую после двух первых чисел, то мы видим шаг в 85-80-75 мм кубических. Слева ось не видна давления топлива. Тоесть при каком давлении в рейке и запросе количества, как долго нужно подавать топливо. При всём при этом, относительно этого есть много других параметров, таких как старт начала впрыскивания, который так же зависит от запрошенного количества. И вот тут прикол. Вся карта размазана, красным выделено всё что увеличено, тоесть банальщина. Ни один уважающий себя тюнер так не делает, потому что это вредит мотору. Это делают те кому лень создавать и просчитывать моментную модель и лимитеры по которым собственно и работает вся логика. Данное решение безруких тюнеров, которые пытаются и рыбку съесть и кости сдать. Последствия такого тюнинга печальны в долгосрочной перспективе. Особенно когда подливают форсунки, да и других последствий вагон. Для этого необходимо учить устройство функционирования, ну и проводить параллели. Кому надо тот поймёт.
P.S. Или вы подумали, мы тут собрались хороших людей какашками забрасывать?
 
Сверху