Ни один калибровщик не скажет что хорошая прошивка. Кому не отправь и не спроси. Скажут говно давай я переделаю. Не раз уже ч этим сталкивался

Перед взором калибровка форсунок, не что иное как время открытия, согласно которому ЭБУ определяет, на какое время открыть форсунку, чтобы подать необходимое количество топлива. Это ось сверху, если поставить запятую после двух первых чисел, то мы видим шаг в 85-80-75 мм кубических. Слева ось не видна давления топлива. Тоесть при каком давлении в рейке и запросе количества, как долго нужно подавать топливо. При всём при этом, относительно этого есть много других параметров, таких как старт начала впрыскивания, который так же зависит от запрошенного количества. И вот тут прикол. Вся карта размазана, красным выделено всё что увеличено, тоесть банальщина. Ни один уважающий себя тюнер так не делает, потому что это вредит мотору. Это делают те кому лень создавать и просчитывать моментную модель и лимитеры по которым собственно и работает вся логика. Данное решение безруких тюнеров, которые пытаются и рыбку съесть и кости сдать. Последствия такого тюнинга печальны в долгосрочной перспективе. Особенно когда подливают форсунки, да и других последствий вагон. Для этого необходимо учить устройство функционирования, ну и проводить параллели. Кому надо тот поймёт.
P.S. Или вы подумали, мы тут собрались хороших людей какашками забрасывать?