Что нового?
Bosch MG1UA008

ларгус

Были в практике похожих 2 машины, на одной была проблема в прошивке, на второй была проблема с демпфером (долго искал...)
М.б. поможет.
 
Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой ларгус блок м 86 приехал ошибки пропуски во 2 и 3 цилиндре скинул все нормально прокатились нету уехал проходит дня 2 опять говорит такая же фигня еду говорит 120 130 км опять задергалась заглушил завёл опять нормально приехал опять эти ошибки. Начинаю спрашивать прошивал говорит да и после этого началось может быть в прошивке дело
была токая проблема мерил компрессию все по 10.5 но сделал скрипт CSS и вауля он показал проблему не герметичности тех цилиндров что отключались по пропускам . оказалось зажатые клапана . не первый рас осциллограф показывает проблему в цилиндрах хотя компрессия есть по компрессомитру да и по икре чётко находит пропуски
 
Копрессометр хорош когда дырка с палец и уже слышно когда авто заезжает , делаю скрипт CSS и в статике пневмотестер и вся картина как на лодони ))
 
Поддержу, ДР на прокрутке и на ХХ, обязательно на горячем двигателе, пневмотест 2-3цилиндров. Оттуда пляшем...
 
пневмотмтер и сток и сток прошивка в помощь
 
Здравствуйте коллеги. Мое мнение что этот деффект вызывает биение задающего диска( демфер крутильных колебаний). Прокладка гбц тоже как вариант, но если проявление деффекта происходит на определенной скорости, то я бы сначала осмотрел демфер.
 
При замене ремня не поали на шпонку или не дожали
 
При замене ремня не поали на шпонку или не дожали
Возможно. В любом случае я бы начал с проверки механики. Если это была проблема с программным обеспечением в блоке, то хозяин авто почувствовал это практически сразу. А демфер имеет свойство ломаться, тем более на ларгусе он более нагружен компрессором кондиционера, гуром, генератором и обводным роликом.
 
Сверху