У
Удалённый пользователь 1657
все приходит с опытомВот это я не догоню
все приходит с опытомВот это я не догоню
была токая проблема мерил компрессию все по 10.5 но сделал скрипт CSS и вауля он показал проблему не герметичности тех цилиндров что отключались по пропускам . оказалось зажатые клапана . не первый рас осциллограф показывает проблему в цилиндрах хотя компрессия есть по компрессомитру да и по икре чётко находит пропускиЗдравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой ларгус блок м 86 приехал ошибки пропуски во 2 и 3 цилиндре скинул все нормально прокатились нету уехал проходит дня 2 опять говорит такая же фигня еду говорит 120 130 км опять задергалась заглушил завёл опять нормально приехал опять эти ошибки. Начинаю спрашивать прошивал говорит да и после этого началось может быть в прошивке дело
Возможно. В любом случае я бы начал с проверки механики. Если это была проблема с программным обеспечением в блоке, то хозяин авто почувствовал это практически сразу. А демфер имеет свойство ломаться, тем более на ларгусе он более нагружен компрессором кондиционера, гуром, генератором и обводным роликом.При замене ремня не поали на шпонку или не дожали