Что нового?
Bosch MG1UA008

Прошу помочь разобраться с выбором

tosikeN
Участник

Сообщения
49
Репутация
0
Реакции
1
Ребята привет всем! Вопрос встал по покупке оборудования для чип тюнинга , а именно кесс и ктаг оригинал. на данный момент есть ecu flasher , шью почти всех корейцев , настало время разобраться с крутыми авто, начал читать , а загрузчиков куча и pcm и scanmatic и тд. так вот можете обьяснить : кесс и ктаг всех смогу делать при условии прошивок ? или же придётся использовать разные загрузчики и докупать к ним модули ? Разложите по полочкам новичку ?
 
как бы уровень цен совсем разный
начните с того----определитесь какими авто собираетесь заниматься
дальше---какие там ЭБУ
и тогда уже смотреть чем эти блоки можно читать/писать лучше всего.

иначе---нужно всё) и я серьёзно
 
как бы уровень цен совсем разный
начните с того----определитесь какими авто собираетесь заниматься
дальше---какие там ЭБУ
и тогда уже смотреть чем эти блоки можно читать/писать лучше всего.

иначе---нужно всё) и я серьёзно
ещё вопрос , правильно понимаю ли: если через тот же эку флейшер алекса докупать модули , то можно и через розетку шить ? или же все равно не обойтись без оборудования для «стола»?
 
ещё вопрос , правильно понимаю ли: если через тот же эку флейшер алекса докупать модули , то можно и через розетку шить ? или же все равно не обойтись без оборудования для «стола»?
Купи пцм и докупай модули по необходимости. К-таг конечно желательно иметь можно и с Китая. А так смотри какой поток машин и от этого уже отталкиваться. Может что и Алекс сделает что пцм. А там видео будет.
 
степень погружения в чип-тюнинг зависит от своего кошелька: тут больше хобби чем заработок.
Докупайте модули к алексу, это более правильное вложение будет: кесс и ктаг это в 90% европа, оправдано если будете прошивать симосы свежих вагов например.
 
И ещё функционал немного разный между кесс и катаг ори или Китай. И если ты работаешь на себя и решил купить они то ты или безумно богат или просто безумец
 
тут не соглашусь: пцм в фулле дороже даже смд)) поэтому лучше алекс-фулл и флекс например
А кто говорит про фулл. Про то что дороже согласен. Пцм хорош как и Алекс но не каждый им хорошо даётся. Поэтому много флешеров не бывает
 
А кто говорит про фулл. Про то что дороже согласен. Пцм хорош как и Алекс но не каждый им хорошо даётся. Поэтому много флешеров не бывает
я не безумно богат , автосервис свой, в основном корейцами занимаемся , неохота каждый раз звать прошивщика и отдавать ему деньги за те же бмв , форды , тойоты и тд, получается , можно и обычными загрузчиками работать докупая модули , и не заморачиваться кессом и ктагом? Говорю их купить оригинал , так как почитал и увалы бывают из за того что чина оборудование
 
там просто помимо загрузчика надо еще знания, просто 200 килорублей на загрузчик+ адаптер и еще надо будет во все вникать...может проще мастера вызвать(прошивщика)?
 
получается , можно и обычными загрузчиками работать докупая модули , и не заморачиваться кессом и ктагом? Говорю их купить оригинал , так как почитал и увалы бывают из за того что чина оборудование
Чаще увалы из-за неправильных действий...просто некоторые загрузчики оберегают от этого другие нет...
Хотя валят всем подряд
 
Чаще увалы из-за неправильных действий...просто некоторые загрузчики оберегают от этого другие нет...
Хотя валят всем подряд
я задаю вопросы по оборудованию , при условии правильных действий
 
там просто помимо загрузчика надо еще знания, просто 200 килорублей на загрузчик+ адаптер и еще надо будет во все вникать...может проще мастера вызвать(прошивщика)?
вызвать проще всего, а я смотрю наперёд и что обучение окупиться у меня быстрее , чем я буду вызывать каждый раз кого то, поэтому если нечего посоветовать , прошу без «подсказок» ?
 
там просто помимо загрузчика надо еще знания, просто 200 килорублей на загрузчик+ адаптер и еще надо будет во все вникать...может проще мастера вызвать(прошивщика)?
дополню--охват новых машин подразумевает кроме приборов/программ для чтения/записи ещё и специфические оборудование +программы для данных марок авто.
+ нужно сразу думать чем подымать, если что-то пойдёт не так, часто это другое дополнительное оборудование
 
добавлю---туда же--специальные кабели и переходники, часто самодельные.
 
есть запрос на какое-то конкректное авто
узнаёте особенности работы двс и связанных с них агрегатов ( и блоков управления)
узнаёте какой блок управления
чем пишется/читается по обд, на столе, совсрытием , как вскрывается, какой проц и где сидит прошивка и епром, что для этого нужно, какие нюансы при работе с этим блоком на столе и по обд
сразу нужно обдумать вариант что делать при завале--чем поднимать и какой софт при этом использовать ( я о бекапе)
 
У меня кесс\ктаг слейв. Работаю с конторой по прошивкам. охватываю 95% автомобилей, для остального есть пцм.
В случае увала по какой либо причине, всегда помогает ктаг, чаще всего катг работает по сервис моду, то есть без вскрытия блока.
Тут пишут что если работаешь сам на себя, то ты либо безумно богат, или идиот. Нет, работаю сам на себя, денег имею с этого занятия нормально. В начале развития это было хобби, сейчас основной заработок.
Многие СТО хотят со мной работать, так как они принимаю машину, и у них не болит голова за то, что, смогу ли я прошить эту машину и т.д
Много колег подкидывают заказы, так как их оборудование не в состоянии сделать некоторые блоки. А для кесс\ктаг раз плюнуть.
Если что- задавай вопросы
 
Сверху