Что нового?
Bosch MG1UA008

Прошу помочь разобраться с выбором

У меня кесс\ктаг слейв. Работаю с конторой по прошивкам. охватываю 95% автомобилей, для остального есть пцм.
В случае увала по какой либо причине, всегда помогает ктаг, чаще всего катг работает по сервис моду, то есть без вскрытия блока.
Тут пишут что если работаешь сам на себя, то ты либо безумно богат, или идиот. Нет, работаю сам на себя, денег имею с этого занятия нормально. В начале развития это было хобби, сейчас основной заработок.
Многие СТО хотят со мной работать, так как они принимаю машину, и у них не болит голова за то, что, смогу ли я прошить эту машину и т.д
Много колег подкидывают заказы, так как их оборудование не в состоянии сделать некоторые блоки. А для кесс\ктаг раз плюнуть.
Если что- задавай вопросы
Вы калибровщики где то прошьёте блок где то прошивку подготовите. А тут человек занимается корейцами и как дальше пишет может другие марки. А кесс и катаг совсем не дешевы.
 
вызвать проще всего, а я смотрю наперёд и что обучение окупиться у меня быстрее , чем я буду вызывать каждый раз кого то, поэтому если нечего посоветовать , прошу без «подсказок» ?
Хорошо, можно конкретно по оборудованию. У меня примерно вот это, и это не все, а основное
Комбилодер+ диалинк+ кабель универсальный = 170т.р
Пцм+ сканматик2про+ кабель универсальный=100т.р
Сканер Аутел maxisys или Лаунч x431 = 80-120т.р
Ещё нужно марочные сканеры(аналоги) = 30т.р
Мотор-тестер= 35-50т.р
 
Вы калибровщики где то прошьёте блок где то прошивку подготовите. А тут человек занимается корейцами и как дальше пишет может другие марки. А кесс и катаг совсем не дешевы.
Я хоть и числюсь на этом форуме как калибровщик, но в прошивки вообще не лезу. Я офф представитель компании "Моторсофт". И для себя у них же и покупаю прошивки. И тут на форуме для форумчан покупаю эти самые прошивки.
А вы посмотрите сколько вы денег потратили на ВСЕ оборудование которое у вас есть, сколько стоили модули, и т.д. А потом посмотрите сколько стоит кесс\ктаг слейв.
 
Вы калибровщики где то прошьёте блок где то прошивку подготовите. А тут человек занимается корейцами и как дальше пишет может другие марки. А кесс и катаг совсем не дешевы.
[/QUOTE]
занимаемся каталиками, поэтому поток достаточно хороший чтоб купить оборудование
 
Вы калибровщики где то прошьёте блок где то прошивку подготовите. А тут человек занимается корейцами и как дальше пишет может другие марки. А кесс и катаг совсем не дешевы.
занимаемся каталиками, поэтому поток достаточно хороший чтоб купить оборудование
[/QUOTE]
продолжайте заниматься) это выгоднее))) Просто у вас поток рио/солярис на швейных блоках 17.9.11/12
турбо-gdi уже будут проблемы: нужны другие приборы и прошивки в складках нет - а это вложение...
кесс+ктаг ори хорошо, вам лучше автотюнер - сунул вынул, денег отдал калибровщику.
 
вызвать проще всего, а я смотрю наперёд и что обучение окупиться у меня быстрее , чем я буду вызывать каждый раз кого то, поэтому если нечего посоветовать , прошу без «подсказок» ?
А кто вас будет обучать ? Тут на форуме будете обучатся )) Вы тут тем мастерам кто занимается этим , может даже из вашего города , хотите подрезать доход и тут же у них обучатся будите уга га , потом визги на всех форумах демпинг . Алекса советуют купить фул )) купите сейчас на всех площадках за копейки продают выгодное вложение ))0
 
А кто вас будет обучать ? Тут на форуме будете обучатся )) Вы тут тем мастерам кто занимается этим , может даже из вашего города , хотите подрезать доход и тут же у них обучатся будите уга га , потом визги на всех форумах демпинг . Алекса советуют купить фул )) купите сейчас на всех площадках за копейки продают выгодное вложение ))0
да про алекса наслышан, спасибо)) особенно хорош сарказм про «выгодное вложение»)))
 
да про алекса наслышан, спасибо)) особенно хорош сарказм про «выгодное вложение»)))
работаю 7 лет алексом, ни одного завала. Слушайте больше "отломщиков". Весь минус алексфлешера - отсутствие справки.
 
Сверху