Что нового?

MAZDA CX 7 Не работает цилиндр после прошивки

Madenman
Участник

Сообщения
9
Репутация
0
Реакции
0
Может кто знает и ответит, проблема такая пригнали машину MAZDA CX 7 2.3T 2008 года. Хозяин машины пригнал на диагностику, не работает первый цилиндр после прошивки в другом месте по словам хозяева машины. Возможно ли корява зашить чтобы не работал один цилиндр? Проверили всё что можно компрессия есть, катушки, свечи и форсунки местами меняли пишет всё равно первый.
 
Может кто знает и ответит, проблема такая пригнали машину MAZDA CX 7 2.3T 2008 года. Хозяин машины пригнал на диагностику, не работает первый цилиндр после прошивки в другом месте по словам хозяева машины. Возможно ли корява зашить чтобы не работал один цилиндр? Проверили всё что можно компрессия есть, катушки, свечи и форсунки местами меняли пишет всё равно первый.
Так что не работает. Форсунка или искры нет
 
Снимайте осцилограммы управляющие с эбу
 
как-то странно что после прошивки авто затраило а до прошивки не троила и клиент уехал на неисправном авто от " мастера " который шил . клиент что-то утаивает от вас правду , это моё мнения . теперь по делу компрессометр не показатель смотрите по диагностики в каком цилиндре пропуски зажигания не ошибки а именно счётчик пропусков в реальном времени. второе нужно делать тест CSS осциллографом он покажет хотя бы в каком направлении двигаться ( по топливу или искре или в железе ) и потом как определили направления проверять сигналы с эбу , если конечно дело не в железе.
 
как-то странно что после прошивки авто затраило а до прошивки не троила и клиент уехал на неисправном авто от " мастера " который шил . клиент что-то утаивает от вас правду , это моё мнения . теперь по делу компрессометр не показатель смотрите по диагностики в каком цилиндре пропуски зажигания не ошибки а именно счётчик пропусков в реальном времени. второе нужно делать тест CSS осциллографом он покажет хотя бы в каком направлении двигаться ( по топливу или искре или в железе ) и потом как определили направления проверять сигналы с эбу , если конечно дело не в железе.
первое правило--никогда не верь клиенту
 
Там же непосредственный впрыск вроде, проблема обычно банальна засраны форсунки. После промывки оживает.
 
Сверху