Что нового?

Mazda CX-7 ищу сток

leha_zmeev
Активный
Участник

Сообщения
226
Репутация
0
Реакции
68
Credits
0
Всем доброго здоровья! Нужна помощь. Требуется сток или проверка на корректность программы. Двигатель работает не стабильно, отсутствует тяга. Идет обогащенная смесь (судя по цвету и запаху выхлопу и сильной засаженности свечей зажигания). Если опираться на топливные коррекции, то на ХХ шорт от -0.78 до + 2.3; лонг - 2.7. На наборе уходят в плюс 10-12. Т.е блок все устраивает. Ошибок кроме пропуска по 4 цилиндру нет, причем блок ее регистрирует только на оборотах выше 4 тысяч, хотя в реальности один цилиндр постоянно сбоит. Касательно всех видов проверок уже проведено. Катушки на разряднике отрабатывают стабильно, форсунки ставились на стенд и менялись местами, подсосов нет. Компрессия по 10.5 - 11 в каждом. Эндоскоп тоже ничего не показал. Чувствую, что автомобиль не на стоке уже, катов нет.

HW: L37L18
SW: SW-L37LEG000.HEX
Installation: MITSUBISHI 8405F

Читал Kess China, заливать им же думаю.
 

Вложения

  • Mazda 2.3 L37L18.bin
    1 MB · Просмотры: 5
Благодарю! Исходя из показаний НЕХ редактора отличий много, даже по структуре дампов. Вот только Kess на контрольку ругается. Буду думать как это решить! Благодарю за помощь.
 
Благодарю! Исходя из показаний НЕХ редактора отличий много, даже по структуре дампов. Вот только Kess на контрольку ругается. Буду думать как это решить! Благодарю за помощь.
Поспешил я, 2 моих дампа уже с тюном - были такие вычитанные...
Вот истинный сток и он совпадает с вашим (просьба удалить те файлы, что выше)
 

Вложения

  • L37LEG0WZ03 ori.bin
    1 MB · Просмотры: 4
Поспешил я, 2 моих дампа уже с тюном - были такие вычитанные...
Вот истинный сток и он совпадает с вашим (просьба удалить те файлы, что выше)
Да, этот дамп записался в блок без проблем. ДВС на этом дампе работает на всех 4 цилиндрах. Остался затуп на низах. Пока турбина не крутит, она вообще не едет. Будем разбираться. Еще раз, благодарю!
 
Да, этот дамп записался в блок без проблем. ДВС на этом дампе работает на всех 4 цилиндрах. Остался затуп на низах. Пока турбина не крутит, она вообще не едет. Будем разбираться. Еще раз, благодарю!
Смотрите в сторону подвисания клапана на 4-ом цилиндре и работы форсунки на 4-ом цилиндре в режиме высоких нагрузок.
 
Всех с праздником! Заметил еще одну особенность, почему то изначально не придал ей должного внимания. На прогретом моторе на ХХ топливные коррекции стоят на уровне +- 0,78% и лонг и шорт, хотя показания широкополосной лямбды в этот момент от - 75 до - 150 мА, т.е дк показывает богатую смесь, регулирование по закрытой петле. Почему блок не регулирует топливо. Если отключаем дмрв, то в аварийном режиме смесь становится еще богаче. Катализатор на месте оказывается, ДК2 на холостых стоит 0.1В на прогазовке поднимается до 0.8, т.е экология работает. ЕГР клапан снял, герметичность есть заклиниваний нет. Может есть мысли у кого, почему блок коррекции не меняет?
 
Всех с праздником! Заметил еще одну особенность, почему то изначально не придал ей должного внимания. На прогретом моторе на ХХ топливные коррекции стоят на уровне +- 0,78% и лонг и шорт, хотя показания широкополосной лямбды в этот момент от - 75 до - 150 мА, т.е дк показывает богатую смесь, регулирование по закрытой петле. Почему блок не регулирует топливо. Если отключаем дмрв, то в аварийном режиме смесь становится еще богаче. Катализатор на месте оказывается, ДК2 на холостых стоит 0.1В на прогазовке поднимается до 0.8, т.е экология работает. ЕГР клапан снял, герметичность есть заклиниваний нет. Может есть мысли у кого, почему блок коррекции не меняет?
Логика контроля по ШДК не нарушена. ШДК делает коррекцию нулевую - при нулевой коррекции в вашем случае реально смесь богатая. Залейте любой очиститель типа Wynns по 10мг в каждый цилиндр, после 20 минут замерьте компрессию. Эндоскопом посмотрите состояние впускных клапанов, проблема на оборотах - это дефект наполнения смесью.
 
Логика контроля по ШДК не нарушена. ШДК делает коррекцию нулевую - при нулевой коррекции в вашем случае реально смесь богатая. Залейте любой очиститель типа Wynns по 10мг в каждый цилиндр, после 20 минут замерьте компрессию. Эндоскопом посмотрите состояние впускных клапанов, проблема на оборотах - это дефект наполнения смесью.
Благодарю за информацию. Обязательно еще раз все посмотрю.
 
Всем здравствуйте! Представляю отчет. Вся эпопея в итоге привела меня к задирам постели впускного распредвала и сам вал критично изношен. Фазовращатель не мог корректно работать из-за потери давления, дефект определен косвенно с помощью теста фазовращателя, на прогретом ДВС выявлена разница в заданных и действительных параметрах. Отсюда и проблема с наполнением. Давление масла не замерил, хотя нужно было. Хотя замер был бы в блоке, а потери по ГБЦ выявить наврятли получилось бы. Так же выявлен задир в четвертом цилиндре и частично разрушенный катализатор. Клиент был в полном недоумении ведь при покупке ему рассказали, что ДВС меняный и полностью исправный. Осталась у меня конечно масса вопросов, почему ЭБУ при получении данных с ШДК не регулирует топливные коррекции для обеднения смеси. Почему при неправильной работе фазовращателя отсутствовали ошибки по рассинхронизации ДПКВ и ДПРВ или что то подобное. Очень странный автомобиль попался конечно, может конечно и проблемы в механике не являются истинной причиной переобогащения, но решать этот вопрос я считаю правильным при целом железе. Всех еще раз хочу поблагодарить за помощь и советы!
 
Сверху