Что нового?
Bosch MG1UA008

Форд фиеста 1.4 tdci мк6 2008г.

Доброго времени.
Если масло в моторе свежее, кодов неисправностей в блоке нет, топливная в хорошем состоянии, фильтра заменены, утечек в системе подачи воздуха нет и правильно работает система управления наддувом - то список прост:
1) флешером читаем микропрограмму (прошивку) из блока управления ДВС.
2) открываем в винолс (титаниум, СТР итд), смотрим.. видим красивые 2Д или 3Д "поверхности".. понимаем что нужно подгрузить описание областей дампа...
3) подгружаем описание этих областей... и выделяем минимально необходимые участки.
4) если "по гражданке" тоесть с приростом в районе 27 сил, то нам нужно найти области лимитеров, базовой подачи топлива, момент по требованию водителя, и базовый целевой наддув.
5) производим изменения.. (так сделано почти во всех распространённых складчинах, включая слоников и их продаванов) лимитеры по моменту в плюс до 20ти процентов, базовое топливо до 5ти процентов. целевое в рампе до 1,2 процента.. базовый наддув с низов до 15ти процентов.. на верхах до 5ти..
6) сохраняем, пишем.. профит!
7) это минимальные и так называемые "квадратные" изменения дампа.. так как выделять придётся именно квадратами.. от того и название.
По уму - нужно перечситывать таргет EGT, AFR, SOI, и прочие важные "мелочи".. так же выбор областей по уму производится не "квадратами".. а именно там - где это реально нужно... но кому хочется тратить от 2х и до 8ми (а бывает и такое) часов на добротную просчитаную и качественную калибровку? правильно.. ни ко му.. потому и клепают квадратные дампы.. которые делают авто "чуть бодрее".. с приростом в среднем 27 сил.. хотя можно и больше.. и напористее.. но это уже с изучением теории, опытом.. и не уложится в рамки данного поста.
 
Доброго времени.
Если масло в моторе свежее, кодов неисправностей в блоке нет, топливная в хорошем состоянии, фильтра заменены, утечек в системе подачи воздуха нет и правильно работает система управления наддувом - то список прост:
1) флешером читаем микропрограмму (прошивку) из блока управления ДВС.
2) открываем в винолс (титаниум, СТР итд), смотрим.. видим красивые 2Д или 3Д "поверхности".. понимаем что нужно подгрузить описание областей дампа...
3) подгружаем описание этих областей... и выделяем минимально необходимые участки.
4) если "по гражданке" тоесть с приростом в районе 27 сил, то нам нужно найти области лимитеров, базовой подачи топлива, момент по требованию водителя, и базовый целевой наддув.
5) производим изменения.. (так сделано почти во всех распространённых складчинах, включая слоников и их продаванов) лимитеры по моменту в плюс до 20ти процентов, базовое топливо до 5ти процентов. целевое в рампе до 1,2 процента.. базовый наддув с низов до 15ти процентов.. на верхах до 5ти..
6) сохраняем, пишем.. профит!
7) это минимальные и так называемые "квадратные" изменения дампа.. так как выделять придётся именно квадратами.. от того и название.
По уму - нужно перечситывать таргет EGT, AFR, SOI, и прочие важные "мелочи".. так же выбор областей по уму производится не "квадратами".. а именно там - где это реально нужно... но кому хочется тратить от 2х и до 8ми (а бывает и такое) часов на добротную просчитаную и качественную калибровку? правильно.. ни ко му.. потому и клепают квадратные дампы.. которые делают авто "чуть бодрее".. с приростом в среднем 27 сил.. хотя можно и больше.. и напористее.. но это уже с изучением теории, опытом.. и не уложится в рамки данного поста.
Спасибо.
Как достану микропрограмму из ECU , обращусь за помощью.
 
Сверху