Что нового?

Для себя QR25DE (openport)

RomanBAH
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Добрый день. Зачесались руки полазить в своём Nissan Teana QR25DE, хочется отключить вторую лямбду, так как удалён каталик, ну и посмотреть что ещё я могу сделать в ПО. Риски примерно представляю. Вопрос в следующем, увидел Openport за смешные деньги, про его отвал за 2-20 включений вкурсе, за интернет вкурсе и даже не против взять оригинал, если китайская версия понравится.
Вопрос в другом, даст ли мне этот аппарат достаточно свободы, на моей машине или лучше выбрать под ниссан что-то другое? Мне чисто для личного пользования, другие модели авто не интересуют. Видел скрины где довольно удобный простой интерфейс стандртного ПО, этим и подкупил.
 
Дополню, чего я вообще в это полез. Ездил я тут давеча отшить вторую лямбду тоесть сделать евро2, всё сделали, денег взяли, а вторая лямбда как работала так и работает, в диагностике показывает свои данные, выкидывает ошибки по подогреву своему. В сервисе сказали, что так быть не должно при правильном отшиве, соответственно решил я, что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам, да и интерес есть не малый посмотреть что ещё можно настроить по своему усмотрению.
 
День добрый, помимо опенпорта нужен ещё и флешер чтобы считывать и записывать прошивку, плюс редактор в котором эта пошивкам будет правиться , и немалые знания как в нем работать искать карты и тд. В общем не так все просто и дёшево
 
Ездил я тут давеча отшить вторую лямбду тоесть сделать евро2, всё сделали, денег взяли,
Придётся ещё раз туда ехать, и забрать свой сток (надеюсь бэкап они сделали перед прошивкой).
Вопрос в другом, даст ли мне этот аппарат достаточно свободы,
сам по себе опенпорт это "транспорт".. тоесть прибор который предоставляет возможность некому софту на компьютере, считывать и записывать прошивку из блока управления двигателем. А какой софт Вы планируете использовать с вашим Openport ?
В сервисе сказали, что так быть не должно при правильном отшиве,
если сказали что не должно.. почему тогда не рассказали как исправить? ИМХО - критикуя нужно предлагать.. раз они знают как нужно правильно... значит должны знать как исправить.. иначе это (мягко говоря) просто трёп.
да и интерес есть не малый посмотреть что ещё можно настроить по своему усмотрению.
Если очень охота самому - начните с изучения книги "теория систем автоматического управления двигателем внутреннего сгорания"
Или возьмите складку

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

, там есть видео курсы.. как раз появится понимание процеса.
Без базовых знаний у Вас есть великие шансы подпортить что нить в самом двигателе.
 
Спасибо за развёрнутый ответ.

сам по себе опенпорт это "транспорт".. тоесть прибор который предоставляет возможность некому софту на компьютере, считывать и записывать прошивку из блока управления двигателем. А какой софт Вы планируете использовать с вашим Openport ?
А разве у него нет своего софта для работы с прошивками? Я думал это комплекс, который как готовое решение.
если сказали что не должно.. почему тогда не рассказали как исправить? ИМХО - критикуя нужно предлагать.. раз они знают как нужно правильно... значит должны знать как исправить.. иначе это (мягко говоря) просто трёп.
Рассудите пожалуйста тогда как должно быть (если не истинно, то хотя бы по вашему мнению)? Ну вот вырезают каты, вторая лямбда получается не может работать правильно, соответственно при переводе на Е2, эту лямбду должны отключать, верно же? И показаний в диагностическом сканере не должно быть от неё. Сервис где "мне сказали что так быть не должно" не занимается чипом, это было просто их наблюдение. Я просто пытаюсь по логике понять.
Или возьмите складку
О, вот за это отдельное большое спасибо ))
 
Я думал это комплекс, который как готовое решение.
в паре с татрикс опенпорт идёт только один редакто.. имя ему ECUFlash.. он использует описания областей в файле в виде XML таблиц. которые подгружаются в сам софт.. и в основном он предназначен для субару и мицубиши. а у Вас ниссан.. так что нужно докупать либо AlexFlasher.. либо PCMFlash... либо ещё что нить подобное... вам можно взять только один модуль. именно для работы с вашим авто. это относительно не дорого. А вот редактор - это уже вопрос. нужно изучать из тех - что в наличии.. как отломы на халт.. так и платные..
была бы прошивочка из блока. можно было бы точнее ответить.
Рассудите пожалуйста тогда как должно быть (если не истинно, то хотя бы по вашему мнению)?
по моему мнению - первые должны вернуть деньги и сток в авто.. в вторые (которые говорят как правильно) должны подтвердить свои слова и сделать правильно. это моё субьективное мнение. может не совпадать с мнением в общем и целом.. но имею право)) на то оно и субьективное.
отдельное большое спасибо ))
Всегда пожалуйста. :)
 
Вам дешевле и самое главное безопаснее найти здесь на форуме специалиста из вашего города/ ближайшего и сделать, если вы преследуете цель прошить только свой авто.
 
Да, чёт действительно, я то думал купил опенпорт и пошла жара)) А тут вложений только для себя тысяч 20-30
 
Да, чёт действительно, я то думал купил опенпорт и пошла жара)) А тут вложений только для себя тысяч 20-30
Напишите в каком городе живёте, думаю помогут Вам с форума.
 
по моему мнению - первые должны вернуть деньги и сток в авто.. в вторые (которые говорят как правильно) должны подтвердить свои слова и сделать правильно. это моё субьективное мнение. может не совпадать с мнением в общем и целом.. но имею право)) на то оно и субьективное.
Так у него же ошибка по подогреву второй лямбды. Не факт что на его софте можно чистое Е2 сделать. Тут как бы?
 
Я из СПБ, завтра собираюсь ехать к тому кто прошивал меня, даже не знаю, чек то не горит, но лямбда работает, не могу понять нормально ли это и возможно ли лямбду у меня отшить наглухо? Как вообще можно быть уверенным, что волшебство случилось?
 
Чек потушили, чек горел из-за того что провод на вторую лямбду перетёрло и его коротило.
 
Евро2 подрузомевает, полное отключение контроля вторых дк, и по подогреву и по контролю, у вас быстрей всего потёрта маска ошибок, это несовместимы правильное решение
 
Отключите второй дк, я больше чем уверен на сканере покажет ошибку 0000
 
Не совсем правильное решение, хотел написать
 
Из СПБ можно тут кого, напишите район точнее...я например с Красногвардейского
 
Евро2 подрузомевает, полное отключение контроля вторых дк, и по подогреву и по контролю, у вас быстрей всего потёрта маска ошибок, это несовместимы правильное решение
это кем "подрузомевает"? Вами? вы на все авто делаете евро2 со всеми отключениями? может стоит уже у вас на некоторые авто заказывать прошивки раз вы "подрузомеваете"?

конкретно по поводу авто топикстартера - решение на полное отключение нижних лямбда - доступно. Вам прошили не качественное решение, возможно из какой-либо складчины.
 
это кем "подрузомевает"? Вами? вы на все авто делаете евро2 со всеми отключениями? может стоит уже у вас на некоторые авто заказывать прошивки раз вы "подрузомеваете"?

конкретно по поводу авто топикстартера - решение на полное отключение нижних лямбда - доступно. Вам прошили не качественное решение, возможно из какой-либо складчины.
Земляк не горячись, я про то же, что быстрей всего было решение просто по маске ошибок я это проходил и написал ТС , что у него не совсем правильное решение
 
Сверху