Что нового?
Bosch MG1UA008

boxer 3 dcu 102 virgin

stas96
Участник

Сообщения
74
Репутация
0
Реакции
7
прошу помощи! Розыскивается сток под привязку иденты 9666360280_9666484680. приехал с неровной работой двс, решил сделать обучение пилотного впрыска,а оно не проходит до конца. На автомобиле когда то менялся эбу и делали егр офф ,видимо ремувером, так ка даже если снять разъем с форсунки, ошибки даже нет. Принято решение откатить на сток, и старый эбу как раз нашелся, думаю клонирую и норм. а нет, запуска нет ругается на иммо в моторнике. лексию только приобрел. как доходит до программирования просится в интернет.
 
старый эбу как раз нашелся, думаю клонирую и норм.
так считай к-тагом оба.. и перенеси виртуальные еепром в ориг от старого ЭБУ.. и будте тебе ориг который заведёт авто.
 
Давайте ваш файл, сделаю под автопривязку
 
спасибо! очень оперативно! чем писать? есть кесс, ктаг,пиасини,комбилоадер. ктаг читает 832кб, этот файл 896
 
это от галлетто
Если нужно, можно сделать ваш новым. Под любой флешер
 
я просто не уверен что там ори дамп, что с ним делали, неизвестно. хотелось бы уверенным быть. а потом если возьметесь делать егр офф и тюн правильно, чтоб и адаптации проходили и в маске лишнего не убрано было
 
любое вмешательство в блок, приводит к отказу проведения "Пилотного впрыска".
А так, можно сделать все что угодно
 
то есть это особенность этого эбу?
 
для ктага
 

Вложения

  • 9666360280_9666484680 virgin for Ktag.bin
    832 KB · Просмотры: 143
получается откатываем на сток, делаем обучение. потом уже тюн
 
ок, завтра пробую. отпишусь. сколько денюжек егр офф тюн?
 
ок, до завтра тогда. спокойной ночи! спасибо ещё раз!
 
получается откатываем на сток, делаем обучение. потом уже тюн
И потом после любой операции с форсунками снова будете откат делать чтобы пилотный тест провести?
Насколько я сталкивался, на тюненой без егр программе, чтобы проходил пилотный тест нужно в разъеме иметь исправный егр. Если у вас тест начинается, но обрывается в процессе, то это скорее всего дело не в программе.
 
если мне не изменяет память - есть у Евгения Vitdia хороший опыт в этих вопросах. а может и решение. которое не влияет на проблему с пилотным впрыском.. (ну и не только у него.. но в первые я как раз от него об этом узнал). Но я не помню на все DCU-102 оно распространялось. или нет. это уже его самого нужно спрашивать..
 
Делал два таких блока под автопривязку, один со стоком, другой с тюном. Работают оба на одном и том же автомобиле. То есть просто ставишь любой и он с любым заводится
 
На транзите с dcu102 делается без егр и чтоб работал пилотный тест. На пежо не знаю.
 
@stas96, скажите в итоге получилось сделать егрофф чтобы работал пилотный впрыск?
 
Сверху