в правовом углу сверху есть кнопка ПОИСК пишетеЗдравствуйте! Подскажите что взять для работы с vag?
1.Диагностика
2.Кодирование
3.Программирование
4.Чип тюнинг
5.Ключи
6.Пробег
7. Дооснощение
Здравствуйте! Подскажите что взять для работы с vag?
1.Диагностика
2.Кодирование
3.Программирование
4.Чип тюнинг
5.Ключи
6.Пробег
7. Дооснощение
Спасибо что откликнулись. Vvdi2 и vvdi prog есть. В сторону pcm присмотрюсь. Пользуюсь битбокс и кесс ктаг(отлом) пока что. А вот одис онлайн и одис (vas 5054) Приобретается у дилера или есть какие то другие варианты?1-2
3. ODIS (Vas5054, можно в автоадаптере спросить голосом)
4. Дофига всякого, от китайских kess/ktag до всяких "автотюнеров", но рекомендовать буду как минимум сканматик2+pcmflash
5. VVDI2 как минимум
6. тут не скажу, стараюсь этого не делать
7. Одис с онлайном, abrites (и его отломы, возможно), всякие мультиметры, пины, провода ))) и ещё программатор какой-нибудь
Если "прям быстро", то вот такой списочег
Спасибо что откликнулись. Vvdi2 и vvdi prog есть. В сторону pcm присмотрюсь. Пользуюсь битбокс и кесс ктаг(отлом) пока что. А вот одис онлайн и одис (vas 5054) Приобретается у дилера или есть какие то другие варианты?
Спасибо!Одис в магазине, онлайн доступ сами оплачиваете и работаете
Хорошо, спасибо!в Автоадаптер позвоните голосом, голова 5054 (само оборудование под Одис) в продаже есть, это на сайт не выкладывают, онлайн вполне доступно покупать — 2000р/сессия
Здравствуйте! Какой тогда выход?Надо учесть что vas5054 с этого года больше не поддерживается последняя версия с которой он работает ODIS-Engineering 12.2.0
Да вам и этого пока хватит, пока освоите марочную сферу, а свежие тачки к и так не поедут, не пока ломаться, либо у дилеров торчат, с опытом больше понятий будет пока, вам все чётко обьяснилиЗдравствуйте! Какой тогда выход?
Опыт это понятно! Я ж не после ПТУ здесь зарегистрировался. Долго работал с одной маркой. Там делаю все! Решил освоить еще направление мерседес или ваг. Пока больше к вагу склоняюсь. Вот и узнаю все тонкостиДа вам и этого пока хватит, пока освоите марочную сферу, а свежие тачки к и так не поедут, не пока ломаться, либо у дилеров торчат, с опытом больше понятий будет пока, вам все чётко обьяснили
Интересный специфичный концерн, вроде все просто, но всегда со своими загадками, удачи, дерзайте, форум в помощь.Опыт это понятно! Я ж не после ПТУ здесь зарегистрировался. Долго работал с одной маркой. Там делаю все! Решил освоить еще направление мерседес или ваг. Пока больше к вагу склоняюсь. Вот и узнаю все тонкости
Выход зависит от бюджета , если вы хотите серьезно одной маркой заниматься то и оборудование должно быть профи - ори например vas6054 и выход на сервер, если полусерьезно то надо подумать о том будут ли клиенты , потому как у каждого второго хозяина ВАГ есть или вася или vas5054 с одисом и они начитаны по самую голову , или могут начитать ее прям тут ))Здравствуйте! Какой тогда выход?
Согласен, но и после Васи работы хватает, на делают делов потом за голову хватаются, в любом случае средне-сложные ситуации за на намиВыход зависит от бюджета , если вы хотите серьезно одной маркой заниматься то и оборудование должно быть профи - ори например vas6054 и выход на сервер, если полусерьезно то надо подумать о том будут ли клиенты , потому как у каждого второго хозяина ВАГ есть или вася или vas5054 с одисом и они начитаны по самую голову , или могут начитать ее прям тут ))
Так это мои самые любимые клиенты. Не знаю как с ваг. Но с бмв они купят дкан шнур и давай обновлять блоки, которые я айком не даю гарантии. А про восстановление фрм я вообще молчу.Выход зависит от бюджета , если вы хотите серьезно одной маркой заниматься то и оборудование должно быть профи - ори например vas6054 и выход на сервер, если полусерьезно то надо подумать о том будут ли клиенты , потому как у каждого второго хозяина ВАГ есть или вася или vas5054 с одисом и они начитаны по самую голову , или могут начитать ее прям тут ))