Что нового?
Bosch MG1UA008

БМВ Е39 МС43 проблемы после обновления софта

denis.filippow
Активный
Участник

Сообщения
230
Репутация
0
Реакции
32
Добрый день/вечер/ночь/утро.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Е39 WBADT61060CE50745 хотели сделать евро2 заводской прошивкой.
стоковая была с номером 7 520 560 якобы для Японии
залил 7 545 679 евро2 и подготовка под катализатор.
Начали стучать гидрики или клапана именно при разгоне, на ХХ не заметно.
Ладно решили вернуться на сток и просто залить обновленную версию стока, залил 7 545 683.
проблема осталась, а ошибок в ЭБУ нет.
7 520 560 вернуть не получается, вин кфп ругается, видимо из за того что уже заливал более свежую версию.
Подскажите пути выхода, ведь до обновления данной проблемы небыло.
 
Может ли быть проблема в сбросе всех адаптаций в инпе по мотору?
После обновления прошивки я их сбрасывал.
 
Здравствуйте! Лейте то что было в эксперт режиме или залейте другой бензин/свечи
 
а как им пользоваться?
как я понимаю нужно все файлы собрать в одну папку и вручную потом выбирать.
под какими номерами выбирать файлы что бы вернуть заводскую прошивку 7 520 560
 
а как им пользоваться?
как я понимаю нужно все файлы собрать в одну папку и вручную потом выбирать.
под какими номерами выбирать файлы что бы вернуть заводскую прошивку 7 520 560
Не вижу смысла тут описывать. В интернете полно информации! На эти машины все разложено по полкам 1000раз. Гугл или Яндекс там пишем expert mode winkfp. Если не найдёте скину ссылку на сторонний ресурс
 
уже читаю на драйве.
не пойму только какие файлы а вернее номера файлов надо собрать в папке что бы получить 7 520 560
 
уже читаю на драйве.
не пойму только какие файлы а вернее номера файлов надо собрать в папке что бы получить 7 520 560
Я не знаю расположение ваших файлов. Нужно всего напросто создать одну папку. В блокноте поменять номера софтов. Все это подсунуть. Лучше самому один раз понять чем каждый раз листать инструкции. Хотя я сам сейчас как школьник изучаю vag
 
Я не знаю расположение ваших файлов. Нужно всего напросто создать одну папку. В блокноте поменять номера софтов. Все это подсунуть. Лучше самому один раз понять чем каждый раз листать инструкции. Хотя я сам сейчас как школьник изучаю vag
Есть где ни будь инструкция что бы я повторил?
 
Самая первая ссылка в гугл
 
е39 м54б30
прошивал уже машин 30 через винкфп, первый раз такое что бы после обновления софта начинались такие проблемы.
 
е39 м54б30
прошивал уже машин 30 через винкфп, первый раз такое что бы после обновления софта начинались такие проблемы.
Вот и я думаю, как может измениться работа гидриков или клапанов после чип тюнинга?
 
да это и чип тюнингом то не назвать.
Обновил софт, возможно как вариант не правильный и из за этого смесь не правильная.
Нашел еще один интересный момент. машина для японского рынка. а софт который я залил для европы евро2, может быть из за этого что то пошло не так.
Может быть кто ни будь проверил бы номера прошивок, мог я напутать? Сейчас сижу опять проверяю вроде все правильно.
 
да это и чип тюнингом то не назвать.
Обновил софт, возможно как вариант не правильный и из за этого смесь не правильная.
Нашел еще один интересный момент. машина для японского рынка. а софт который я залил для европы евро2, может быть из за этого что то пошло не так.
Может быть кто ни будь проверил бы номера прошивок, мог я напутать? Сейчас сижу опять проверяю вроде все правильно.
Так а гидрики причём? Клапана?
 
В бмв при обновлении меняются карты. Топик надеятся что у него проблема не с мотором,а в программе
Вот и я так думаю. А он про обновление.
Может он не совсем понимает, что за стук. Может детонация....)))
 
И? все проёдет само как адаптируется?
 
Она самая, он сброс сделал, а бензин скорее всего подобие 92-го.
Да сброс сделал всех адаптаций!
Как адаптируется пройдет?
Не разу не слышал что за звук у детонации, по этому возможно я ошибся с гидриками.
 
Сверху