свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгораниясуть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая Посмотреть вложение 31620 вот что через два км Посмотреть вложение 31621 . ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?
а вот по поводу детонации и перегреве это возможно но в том и вопрос что почти моментальное сгорания свечи . куда залесть и что смотреть в первую очередь почему возникает детонация и перегрев и именно во втором цилиндресвеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания
Здравствуйте . лучше снять или на авто промыть попробовать ?Здравствуйте. Я в первую очередь проверил бы топливные форсунки на распыл.
Лучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагаралучше снять или на авто промыть попробовать ?
ок. уже снимаюЛучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагара
катушки меняли даже новые ставили толку нетКатушки поменяйте местами..такое впечатление, что у вас напряжение пробоя выше положенного в 2-3раза
снял коллектор нет так уж печально нагар на клапанах не значительный но всё равно буду отмывать . снял форсы буду сейчас тестить на распылители многа нагара даже не все дырочки виднолибо гбц закоксованная или же седло просело .
И что,что 120+??? У меня ер6 и родной пробег сейчас 203т. и ничего и работает как часы... Пробег это не показатель, важно как обслуживать.Седло это спародический дефект, много раз было в практике. Там пробег небось 120+
Из-за забитого катализатора проблема не может быть только в одном цилиндре.Кат не забитый? мазда была с такой проблемой.
и маслоА вот катализатор накрыться из-за цилиндра может, когда несгоревшее топливо догорает в катализаторе.
Масло, оно просто забивает катализатор. А догорающее топливо катализатор плавит. Короче говоря, и так и так катализатору хана.и масло