Что нового?
Bosch MG1UA008

Всё есть ,но не заводится ВАЗ2114

алексей кич
Участник

Сообщения
38
Репутация
0
Реакции
0
Всем ,добрый день . Подскажите п-та куда копать . Генератор новый ,стартер новый,аккум. зарядка 13,7в,замок зажигания новый . Питание приходит . Но не заводится. Стартер не крутит,напрямую бросил провода на стартер , из салона через кнопку заводится. Хочу убрать этот колхоз. Ставить доп.реле для разгрузки не хочу . Должно работать,как завода , а не работает.Всем за ранее спасибо за советы.
 
Монтажный блок может сгнил?
 
какой год авто?
 
реле стартера висит под капотом на фартуке.
 
Всем ,добрый день . Подскажите п-та куда копать . Генератор новый ,стартер новый,аккум. зарядка 13,7в,замок зажигания новый . Питание приходит . Но не заводится. Стартер не крутит,напрямую бросил провода на стартер , из салона через кнопку заводится. Хочу убрать этот колхоз. Ставить доп.реле для разгрузки не хочу . Должно работать,как завода , а не работает.Всем за ранее спасибо за советы.
Сигналка с автозапуском не стоит !? На 10 была подобная проблема , 4в приходило при запуске на старте. Поставил доп. реле , а потом случайно увидел в интернете, что там ещё разъем под торпедой в глубине и он обычно окисляется. Но менять не стал уже , 2 года нормально работает
 
есть еще под торпедой реле отсечки стартера, с водительской стороны
 
Монтажный блок ,по менял .Взял с разборки ,предварительно прозвонил .Все ок. 2007 год мотор 1.6л Euro-2
 
Сигналка с автозапуском не стоит !? На 10 была подобная проблема , 4в приходило при запуске на старте. Поставил доп. реле , а потом случайно увидел в интернете, что там ещё разъем под торпедой в глубине и он обычно окисляется. Но менять не стал уже , 2 года нормально работает
сигналка есть , но без автозапуска.
 
на 14 когда меня проводку на 5.1 столкнулся с такой же проблемой.
там под торпедой с водительской стороны лежит 2 релюхи
1 надо перемкнуть и начинает заводиться
 
попробуй там по моему надо синий и красный провод перемкнуть
 
на 14 когда меня проводку на 5.1 столкнулся с такой же проблемой.
там под торпедой с водительской стороны лежит 2 релюхи
1 надо перемкнуть и начинает заводиться
БЛАГОДАРЮ , за совет
 
Подытожу. Бери контрольку, меряй на красном проводе замка зажигания питание, затем меряй питание на реле иммобилайзера, о котором писали выше( можеш на нем перемкнуть на нем два толстых провода, если оно не срабатывает при включении зажигания), если и на этих проводах есть питание, дальше смотри питание на красном проводе который идет на втягивающее. Если на реле иммобилайзера ( на силовых прводах, 2 толстых), есть питание а на втягивающее нет, значит виновник блок, а если на реле ничего не приходит значит замок или колхоз от сигналки.
 
Подытожу. Бери контрольку, меряй на красном проводе замка зажигания питание, затем меряй питание на реле иммобилайзера, о котором писали выше( можеш на нем перемкнуть на нем два толстых провода, если оно не срабатывает при включении зажигания), если и на этих проводах есть питание, дальше смотри питание на красном проводе который идет на втягивающее. Если на реле иммобилайзера ( на силовых прводах, 2 толстых), есть питание а на втягивающее нет, значит виновник блок, а если на реле ничего не приходит значит замок или колхоз от сигналки.
Принял ,спасибо.Машинку привезут так и сделаю.
 

Похожие темы

Сверху