на педаль нужно нажимать не пять раз а в течение 5-7 секунд её выезжать и отпустить. Такого адаптация дросселя на этих тойотах. причём происходит это как при отсоединении аккумулятора так и при репроге и ещё при некоторых манипуляциях.Что за танец с бубном на педальку 5 раз нажимать при включённом зажигании? ?
А что бы обороты не плавали и не глохла - дроссель нужно чистить! ?? Чип-тюнеры...
на педаль нужно нажимать не пять раз а в течение 5-7 секунд её выезжать и отпустить. Такого адаптация дросселя на этих тойотах. причём происходит это как при отсоединении аккумулятора так и при репроге и ещё при некоторых манипуляциях.
Что вы тогда делаете на этом форуме раз такой умный?Не буду спорить, время жалко) но пишете вы чушь! Прежде чем что-то утверждать, хотя бы разобрались, а не с драйв2 информацию черпать, да с форумов типа этого...
Подскажите пожалуйста, е2 кесс для тойот пишет корректно? и еще вопрос, читал что влияет на запись, если на кан шине висит оборудование (например сигналка), как понять что к кан шине что то подключено? сигналки без автозапуска могут подключаться?
Причем тут вообще чистка дросселя???????Что за танец с бубном на педальку 5 раз нажимать при включённом зажигании? ?
А что бы обороты не плавали и не глохла - дроссель нужно чистить! ?? Чип-тюнеры...
Сигналка может давать сообщения в кан шину во время прошивки,можно увалить блокПодскажите пожалуйста, е2 кесс для тойот пишет корректно? и еще вопрос, читал что влияет на запись, если на кан шине висит оборудование (например сигналка), как понять что к кан шине что то подключено? сигналки без автозапуска могут подключаться?
А как определить сигналка к чему подключена?Сигналка может давать сообщения в кан шину во время прошивки,можно увалить блок
Смотря чем писать)) вот все жалуются на алексфлешер, ?но алекс сделал супер прогер по тойотам: при попытке записи он отправляет пакеты и проверят доступ к эбу. Если есть сигналка или т.п. запись не возможна. По той же причине нельзя накатить обновы, т.к. непонятна их совместимость.Сигналка может давать сообщения в кан шину во время прошивки,можно увалить блок
Интересно не знал про алекса,первый раз услышал про него хорошееСмотря чем писать)) вот все жалуются на алексфлешер, ?но алекс сделал супер прогер по тойотам: при попытке записи он отправляет пакеты и проверят доступ к эбу. Если есть сигналка или т.п. запись не возможна. По той же причине нельзя накатить обновы, т.к. непонятна их совместимость.
Имхо по тойотам екуфлешер бай алекс самый четкий и надежный.
Ромка, да знаешь в чем отличие псм от Алекса? В том что Алекс делает прогу для программиста-тюнера а псм для лузера новичка. Т.е. чтобы владеть алексом надо знать что такое кс, фулл и калибры. Все это минимум. В псм же за новичка сделает все софт. Это примерно что ездить на механике и автомате.Интересно не знал про алекса,первый раз услышал про него хорошее
Не работал им ниразу ,а в чем там смысл??для чего там знать про КС?? он не считает чтоли??немного не допонялРомка, да знаешь в чем отличие псм от Алекса? В том что Алекс делает прогу для программиста-тюнера а псм для лузера новичка. Т.е. чтобы владеть алексом надо знать что такое кс, фулл и калибры. Все это минимум. В псм же за новичка сделает все софт. Это примерно что ездить на механике и автомате.
Да есть блоки, где не считает. У псм все считается. Про отлом даже говорить не буду, там полный псдц с длл.Не работал им ниразу ,а в чем там смысл??для чего там знать про КС?? он не считает чтоли??немного не допонял
Не с пакетами для Тойота идея здравая согласен,но по поводу КС,с другой стороны а надо ли нам это???Тут очень тонкая грань,я вот в калибровки не лезу пока,а может и вообще не полезу,так как стоимость модулей да и обучения в целом высока,сечас уже сложно запрыгнуть в вагонДа есть блоки, где не считает. У псм все считается. Про отлом даже говорить не буду, там полный псдц с длл.
Ну и справка в псм есть.
Если боитесь,снимите блок и делайте на столеКессом
Сигналка на кане, влияет только если по кану запись?
Да исправляют ситуации с кс... Еще год назад было много блоков без кс, сейчас уже лучше. Да и блоки не валятся же) перезапись... И в путьно по поводу КС,с другой стороны а надо ли нам это???Тут очень тонкая грань,я вот в калибровки не лезу пока,а может и вообще не полезу,так как стоимость модулей да и обучения в целом высока,сечас уже сложно запрыгнуть в вагон
была камри не давно, после севшего аккумулятора , так обороты как раз таки плавали вплоть до глохания, не знал я про адаптацию дросселя , вскрыл его , он грязный был как чёрт. После мойки, обороты востановились и прогревочные и х.х. без всякой адаптацииПричем тут вообще чистка дросселя???????
Я про то что человек то адаптирует после прошивки, а не из за того что у него грязный дроссель и плавают обороты и он не знает что его надо помыть и жмет на педальбыла камри не давно, после севшего аккумулятора , так обороты как раз таки плавали вплоть до глохания, не знал я про адаптацию дросселя , вскрыл его , он грязный был как чёрт. После мойки, обороты востановились и прогревочные и х.х. без всякой адаптации