Что нового?
Bosch MG1UA008

BMW MEVD 17.2.5

Возник вопрос,в случае чего как остаться на той же версии I step???? I step target же формируется от версии Pzsdata.......
нужно таргет делать той же версии что есть, и чтобы PsdZData имела этот I-Step, т.е. смотреть на дату выпуска айстепа и под него подбирать PsdZData FULL
 
по сути тем же степом, что сейчас пролит, пролить моторник не долго.. если I-step повышать, то это залипуха на несколько часов лить все блоки..
Не обязательно при обновлении софта моторника лить новый софт во все блоки. Достаточно посмотреть, с каким софтом завязан софт моторника, и пролить эти блоки. Как правило это еще коробка, возможно, приборная панель, блок icm..
 
Не обязательно при обновлении софта моторника лить новый софт во все блоки. Достаточно посмотреть, с каким софтом завязан софт моторника, и пролить эти блоки. Как правило это еще коробка, возможно, приборная панель, блок icm..
Ну не все умеют высчитывать,поэтому льют ISTA P
 
И ISTA-P на новых BMW уже не инструмент вовсе)
Да чего греха таить я сам только не давно начал изучать эту тему,есть некоторое понимание как что делать,но пока боюсь это делать так как нет понимания как потом поднять если будет завал
 
Да чего греха таить я сам только не давно начал изучать эту тему,есть некоторое понимание как что делать,но пока боюсь это делать так как нет понимания как потом поднять если будет завал
Не сразу Москва строилась))
 
Динамический eeprom, тот , что меняет код иммо по определенным алгоритмам , я ведь правильно понял ?)
 
Вообще похоже пока не начнешь капать и не подвалишь пару блоков не поймешь что к чему
 
То есть и eeprom,по определению типичный ?
Эбу и иммобилазер синхронизируются между собой используя секретный ключ,хранится он как я понимаю в епроме,но что значит динамический епром я так и не понял,с учетом что в этом эбу еще есть OTP область
 
Вообще похоже пока не начнешь капать и не подвалишь пару блоков не поймешь что к чему
Я начинал с симосов ))) 2 вальнул ))) там цена вопроса 3 рубля ))) а в данном случае, не выйдет ли нерационально дорого ? Арендатор все время заставляет его БМВ прошить (G11) пока не рискнул брать в работу )))
 
Я начинал с симосов ))) 2 вальнул ))) там цена вопроса 3 рубля ))) а в данном случае, не выйдет ли нерационально дорого ? Арендатор все время заставляет его БМВ прошить (G11) пока не рискнул брать в работу )))
Да прошить не сложно в приниципе,если она не конца 19 года....... тут вопрос больше о понимании самих процессов,и понимании как восстановить если завалить блок,ну думаю E-SYS вполне сможет поднять
 
Да прошить не сложно в приниципе,если она не конца 19 года....... тут вопрос больше о понимании самих процессов,и понимании как восстановить если завалить блок,ну думаю E-SYS вполне сможет поднять
В таком случае, остаётся лишь выяснить чем рискуешь ))) я когда калибровщики (а особенно есть тут ОДИН) цену заламывают ,и время позволяет покопаться самостоятельно ,первым делом смотрю наличие и стоимость блоков , которые смогу завалить ,и, со спокойной душой начинаю эксперименты ))) пару раз с такой позицией в ноль вышел (благо в минус ни разу!!) Зато опыт - бесценен !!!!!!!!!!!))))
 
Сверху