Что нового?

Мини купер s 2005год.1.6 компрессор 170лошадей

Andrei tcaci

Активный
Участник
Сообщения
68
Репутация
0
Реакции
10
Credits
0
Добрый день,всем.у меня вопрос о помощи. Эта машина была куплена в таком состоянии. Был удален катализатор, заварили вместо, прямую трубу. Датчи кислорода подключены. Расход 7,9 л/100км. После покупки, почти сразу, что на холодную, что на прогретый мотор вонь незгоревшего бензина. Так, как буд-то заливает. Я решил провести диагностику delphi. Тут вылезли ошибки: по датчику кислорода до катализатора(лямбда)- замыкание на плюс. После катализатора-не правильное значение. Дальше:по круиз контролю(его там нет,), по датчику сцепления(я так понимаю, что этот датчик должен быть только на акпп?). Так вот, машину отвезли в бош сервис, сказали прошивать блок(только у дилеров). Ну, было принято решение поменять лямбду до кат. Поставили бош ориг. Я сделал адаптацию. Стер все ошибки. И всё равно ничего не изменилось. А нет, всё же изменилось - жрать стала больше. И с приходом холодов на холодную очень трудно заводиться. Вот вопрос, что делать?
 
Диагностировать! Ну честное слово.
Пусть это звучит очевидно!
 
Добрый день,всем.у меня вопрос о помощи. Эта машина была куплена в таком состоянии. Был удален катализатор, заварили вместо, прямую трубу. Датчи кислорода подключены. Расход 7,9 л/100км. После покупки, почти сразу, что на холодную, что на прогретый мотор вонь незгоревшего бензина. Так, как буд-то заливает. Я решил провести диагностику delphi. Тут вылезли ошибки: по датчику кислорода до катализатора(лямбда)- замыкание на плюс. После катализатора-не правильное значение. Дальше:по круиз контролю(его там нет,), по датчику сцепления(я так понимаю, что этот датчик должен быть только на акпп?). Так вот, машину отвезли в бош сервис, сказали прошивать блок(только у дилеров). Ну, было принято решение поменять лямбду до кат. Поставили бош ориг. Я сделал адаптацию. Стер все ошибки. И всё равно ничего не изменилось. А нет, всё же изменилось - жрать стала больше. И с приходом холодов на холодную очень трудно заводиться. Вот вопрос, что делать?
Мож его шили до этого, кривое что нибудь залили
 
Трудно делать выводы не видя данных диагностики, логи
 
Круиз не стоит, каробка механическая. Откуда эти ошибки
 
Вот что выходит
 

Вложения

  • IMG_20200830_163628.jpg
    IMG_20200830_163628.jpg
    4.6 MB · Просмотры: 12
Ну я бы полез в кодирование. Может эбу не от этого автомобиля.
 
Вот и я так думаю. Если попробовать скачать прошивку, исделать под евро 2.я так понимаю, что програмно кат не был убран. Может и поэтому второй датчик ругается. А программно можно убрать круиз.?
 
Вы сначало убедитесь потроны той системы стоят сдесь вообще (комп от этого авто) эа потом делайте телодвижения
 
Что вы сделаете Е2 и уберете круиз от этого ваши болезни не пропадут
 
По диагностики номер кузова совпадает. С тем что написано в документах
 
Т. Е. То что написано на блоке и на кузове.
 
Тут ещё и ключи не открывают двери на дистанционке. Под торпедой дохера проводов отрубленых есть.
 
Тут ещё и ключи не открывают двери на дистанционке. Под торпедой дохера проводов отрубленых есть.
Прикиньте сразу готов ли клиент платить за вашу возьну,, а то приобритете только грустный опыт
 
Сверху