Что нового?

Начинающий+kess+ktag

Мне не приходилось им работать ( я просто заранее спаял его ) , и сейча интересен этот момент , это реально у всех так , или у вас .
Может где-то вы прое.... , Не проверяли ?
Собсно порядок действий: сваял шнурок по науке, сунул в авто, на ктаге загорелся зел. светодиод (типа питание извне идет), жму идентификацию - связи нет... подключаю следом внешний источник питания в ктаг - связи нет...(т.е. в ктаге питание и от ОБД и от внешнего БП),отключаю 16 пин в ОБД - блок читается. Выходит в ктаге что-то с развязкой по питанию. На досуге ковырну, мож какой диод забыли впаять))
 
Собсно порядок действий: сваял шнурок по науке, сунул в авто, на ктаге загорелся зел. светодиод (типа питание извне идет), жму идентификацию - связи нет... подключаю следом внешний источник питания в ктаг - связи нет...(т.е. в ктаге питание и от ОБД и от внешнего БП),отключаю 16 пин в ОБД - блок читается. Выходит в ктаге что-то с развязкой по питанию. На досуге ковырну, мож какой диод забыли впаять))
Будет очень интересно, не забудьте отписаться!
 
ну так вот. + с 16 ноги обд упирается в транзюк, коммутирующий питание непосредственно ктагом. посему, если есть жгучее желание запитать ктаг от обд можно запаять диод от + БП(центр. нога) на подложку транзюка от красного провода 15пин. разъема. меня это не напрягает, пользуюсь выносном БП.
 
Вот еще вопрос, мож не в тему... Форд Транзит, -08, 140 л.с. ,дизель . Стоит последняя версия ПО(ориг), форсы, ТНВД, пилот обучены.Надо отшибить ЕГР. Читаю кессом, ID есть, все что вычитал не нравится калибровщику,типа идентов в там нету... По факту: в НеХ открыл считанный и преобразованный из vbf ориг. файлы - хард и софт одинаковы и лежат в одних адресах. Вопрос: хватает ли HW & SW для работы с прошивой??? Т.к. мне рассказывают, что кесс криво читает,нужных идентов не отдает (какие нужны ???), нужно читать другим программатором, ибо с предоставленным материалом невозможно создать прошиву , чтобы в последствии осталась функция адаптации ТНВД и пилота....
 
Kess - а хватает. Могу отшить егр как в заводской прошивке под evro3, т.е. с катализатором, но без егр, с работающей адаптацией и пилотным тестом.
 
@mihail.sws, благодарю, что и требовалось доказать - криворукая швея))
 
Всем доброго времени суток! Начинаю тернистый путь чип-тюнера... На данный момент осторожно исследую кесс и ктаг нуууууу и естественно возникли вопросы, мож тупые, посему не пинайте. Итак, имею кесс 5.017 и ктаг 7.020 из поднебесной. Прилагаемое ПО установлено (сьют 2.53 и 2.25). Шнурки отзвонил, распин проверил, сигналы осциком протыкал - ничего не настораживает. Ктаг испытал на столе с блоком МЕ9.7 от мерина 350.Подпаялся к буту, считал 3 файла+бэкап, заливал обратно по одному, потом бэкап... Ни на что не ругается,считываю блок снова -те же файлы вычитываются.
Вопрос №1 - описанная последовательность и ее результат говорят о том, что прибор работоспособен или не факт? Вытирает ли ктаг при записи соотв. области?
Кессс... 1) Форд Транзит, SID208. Вычитал только иденты, далее послал в ктаг)) хорошо, подцепил ктаг в ОВD(сваял шнурок), прошло опознавание модуля и далее ктаг отправил на снятие модуля и продолжение работы на столе...
Вопрос №2 - ктаг в сеансе считал пароль доступа для дальнейших действий? доступен ли этот пароль после перезагрузки сьют или из сеанса не выходить?
2) Фиат Дукато до 11 года, Бош EDC16С39. Считал по К-лайн файл прошивки(2кВ), по кану не дал(прочитал
хэлп). 15 минут.
Вопрос №3 - означает ли чтение по к-лайн его работоспособность при записи? Начитался страшилок про доработки и проблемы с к-лайн - разобрал адаптер, изучил транзюки-все как положено.
Нуууу вот такие разъяснения требуются...
Всем спасибо!
Есть правильные распиновки и сигналы осциллографа для кесс и ктаг?
 
Сверху