Что нового?

Chevrolet Niva

RoMKa.F
Активный
Участник

Сообщения
999
Репутация
0
Реакции
184
Такая проблема : Автомобиль не держит холостой ход глохнет при запуске,при разгазовке работает но детонирует,свечи черные смесь богатая,подкидывали другой ДМРВ тоже самое,снял дмрв совсем,при переходе на аварийные карты не глохнет но смесь так же богатая вонище стоит,работает не ровно.......Куда копать что смотреть?? Или все таки мотор кирдык?
 
Могу предположить, что съехал шкив со шпонки в позднее зажигание. Мог лопнуть, слизать шпонку и так далее.

Но! Первым делом диагностику! И предысторию от клиента.
 
Блок управления 7.9.7 + дроссель механический естественно
 
Да я делал диагностику ,нихрена не понимаю смесь богатая но детонация,тоже грешу на фазы........ завтра на всякий хочу дымом ее во впуск и на всякий мозги донорские кину,впрыск 4.8 мс но коррекция по топливу около единицы,мистика какая то
 
Да вроде зажигание 12 градусов на холостом,не критично,хотя если фазы съехали то это уже по факту нифига не 12 градусов будет
 
Да я делал диагностику ,нихрена не понимаю смесь богатая но детонация,тоже грешу на фазы........ завтра на всякий хочу дымом ее во впуск и на всякий мозги донорские кину,впрыск 4.8 мс но коррекция по топливу около единицы,мистика какая то
Логи снять и смотреть уже. Вы может не видите очевидного. А на шкив посмотрите. ВМТ 17 или 18 зуб после пропуска. На него смотрит ДПКВ. Но могу ошибаться. Давно не игрался с АвтоВазом
 
Да вроде зажигание 12 градусов на холостом,не критично
Да там УОЗ по картам рассчитывается. Блок то не будет вкурсе, что шкив уехал. Раньше были частые прецеденты. Гайки теряли, шкивы ломались. Сейчас уже не вижу их я.
 
Логи снять и смотреть уже. Вы может не видите очевидного. А на шкив посмотрите. ВМТ 17 или 18 зуб после пропуска. На него смотрит ДПКВ. Но могу ошибаться. Давно не игрался с АвтоВазом
Да взялся за это корыто только из за того что клиентов этот сервис на чип подгоняют,просят помочь
 
Да взялся за это корыто только из за того что клиентов этот сервис на чип подгоняют,просят помочь
Я бы с удовольствием поковырял. Но их нет толком у меня. Была как-то 12. Затроила... так всё СТО стеклось ко мне любоваться автопромом
 
Ой. Нивы они такие разные...
Что Вам мешало указать какой блок управления?
 
Богатая смесь- забитый фильтр возд., ПОКАЗАНИЯ ДМРВ, льющие форсунки, прошивка.
 
Богатая смесь- забитый фильтр возд., ПОКАЗАНИЯ ДМРВ, льющие форсунки, прошивка.
Да фильтр вообще сняли нафиг,дмрв я вообще снял,машина должна более менее сносно работать при этом,но в итоге идет детонация и так же перелив топлива,прошивку завтра исключу подкину свои мозги,льющие форсунки тоже возможно конечно
 
Как уже писали выше- обрати внимание на шкив, попытай клиента были ли перебои с зажиганием( хлопки в воздушный фильтр) ,сталкивался с тем ,что после хлопков начинало подсасывать воздух через уплотнительные колечки форсунок.+ Прошивали может ЭБУ неадекватной прошивкой...
 
Судя по 7.9.7 там старого образца гидрики. Может там лазили в голову и корпуса гидриков зажали от души? Компенсаторы поджимало и направляйки згорели? Просто было такое чудо два раза. Я и метки перепереперепроверел и дмрв и ТД и ТП. ГБЦ нормально сделали и чудо свершилось.
 
Давление топлива кака?
КПА не заклинит?
Ацп дмрв в покое?
Ацп дпдз в покое?
Фактор высотной коррекции?
 
Сверху