Что нового?

Land Rover Discoveri 2009 г.в.

Да, именно так!
Если не доверяете моему совету, то попробуйте уточнить информацию в службе технической поддержки вашего сканера. Я полагаю, Вы показали часть экранного скрина диагностического протокола, мульти-сканера AUTEL Maxisys?
Такой транспарант с рекомендацией "Пожалуйста, обратитесь к руководству автомобиля!", и как сказал @Anfitamin, "белибердой" в место кода номера ошибки, Я частенько вижу при подборе в своём сканере программного обеспечения, по комплектации к БУ BOSCH, Российского авторынка автомобилей. И очень редко по подбору к Китайскому автопрому. Стоит только правильно подобрать ПО сканера к ЭБУ, считаная "белиберда" по DTC превращается в полноценный номер ошибки с пояснениями к ней.
Во всех остальных случаях, (Европа, Америка, Азия) сканер подключается к автомобилю интеллектуально-автоматически, используя интернет связь с сервером производителя сканера. Читая автоматически VIN, либо, с просьбой в вести его руками.

0.jpg

Ваш случай к моему отношения не имеет.

0.1.jpg

Вы шутите наверное?

В таких вопросах, шутить не имею привычки.

Обратите внимание на экологию. Если с ЕГР снята фишка, то попробуйте надеть и стереть ошибку.

Кстати, на счёт экологии. Была ошибка по ЕГР, но после сброса она пока больше не появлялась.
Вероятно в маске, что то ещё затёрто нулями.

0.2.jpg
 
Тут возможно смежные ошибки по ЕГР битые в 0000

Не спорю! Нужно смотреть дамп прошивки.
Хотя, при анализе логов параметров датчиков, наблюдал выход за пределы показателей по датчику MAP. Возможно одна из ошибок по нему.
 
Всем привет, в продолжение темы, то же прошил свой Дискарь3 пока не удалял физически егр ошибок не было, удалил сразу появились DTC 0x0000-00 "Обнуление схемы безопасности", шил ПСМ он пишит только колибры,может нужно полный фул лить
 
Сверху