Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Активный
Участник
Да, именно так!Обновить?
Если не доверяете моему совету, то попробуйте уточнить информацию в службе технической поддержки вашего сканера. Я полагаю, Вы показали часть экранного скрина диагностического протокола, мульти-сканера AUTEL Maxisys?
Такой транспарант с рекомендацией "Пожалуйста, обратитесь к руководству автомобиля!", и как сказал @Anfitamin, "белибердой" в место кода номера ошибки, Я частенько вижу при подборе в своём сканере программного обеспечения, по комплектации к БУ BOSCH, Российского авторынка автомобилей. И очень редко по подбору к Китайскому автопрому. Стоит только правильно подобрать ПО сканера к ЭБУ, считаная "белиберда" по DTC превращается в полноценный номер ошибки с пояснениями к ней.
Во всех остальных случаях, (Европа, Америка, Азия) сканер подключается к автомобилю интеллектуально-автоматически, используя интернет связь с сервером производителя сканера. Читая автоматически VIN, либо, с просьбой в вести его руками.
Ваш случай к моему отношения не имеет.
Вы шутите наверное?
В таких вопросах, шутить не имею привычки.
Обратите внимание на экологию. Если с ЕГР снята фишка, то попробуйте надеть и стереть ошибку.
Кстати, на счёт экологии. Была ошибка по ЕГР, но после сброса она пока больше не появлялась.
Вероятно в маске, что то ещё затёрто нулями.