Что нового?

PEUGEOT 307 1,6hdi заглох на ходу

rusebi
Участник

Сообщения
119
Репутация
0
Реакции
5
Привезли на эвакуаторе. Полно ошибок (сейчас не помню какие - коллега читал) не стираются вообще. Было подозрение что моторник умер. Был у меня в загашнике такой же блок - польностью перелил софт в него (и проц и флеш и еепром) - ничего не поменялось. Нашел "чистый"(без ошибок) флеш - залил, опять ничего (причем по диагнозе не шьется, только на столе). Сделал иммоОФФ и опять чистый флеш. Получил ошибки Р1613, Р1612, Р0603, Р1600. Пина нет. снял БСИ - залит и начал зеленеть проц, распаял промыл, вроде не все так плохо, заодно вычитал 95160. Дальше знаний не хватает. Как достать ПИН? есть программа для смены пина, но насколько поможет? где еще придется прописывать? Одним словом пока в тупике - подскажите куда дальше двигаться. Да еще - при включении зажигания постоянно идет "накачка" на ключ - это нормально?

вот дампы

Моторник EDC16C3, BSI Valeo J03-00
 

Вложения

  • eeprom95160_1037370639.BIN
    2 KB · Просмотры: 6
  • Peugeot307_BSI.BIN
    2 KB · Просмотры: 8
Привезли на эвакуаторе. Полно ошибок (сейчас не помню какие - коллега читал) не стираются вообще. Было подозрение что моторник умер. Был у меня в загашнике такой же блок - польностью перелил софт в него (и проц и флеш и еепром) - ничего не поменялось. Нашел "чистый"(без ошибок) флеш - залил, опять ничего (причем по диагнозе не шьется, только на столе). Сделал иммоОФФ и опять чистый флеш. Получил ошибки Р1613, Р1612, Р0603, Р1600. Пина нет. снял БСИ - залит и начал зеленеть проц, распаял промыл, вроде не все так плохо, заодно вычитал 95160. Дальше знаний не хватает. Как достать ПИН? есть программа для смены пина, но насколько поможет? где еще придется прописывать? Одним словом пока в тупике - подскажите куда дальше двигаться. Да еще - при включении зажигания постоянно идет "накачка" на ключ - это нормально?

вот дампы

Моторник EDC16C3, BSI Valeo J03-00
По OBD не пишется потому, что блокирует иммо. Какой статус моторного в диагностике? Заблокирован? Ключи в BSI на месте? Похоже на битый EEPROM в ЭБУ двигателя. Как вариант нужен EEPROM с рабочего блока и на нем сделать immo off.
 
Надо было на донорском блоке, ничего не переписывая, делать immo off и пробовать заводить. Прошивка с донора осталась?
 
Донор с мотора 1.4. ставил чисто для проверки цепей датчиков. Дамп с него конечно есть
 
Подниму тему. Оказалось изначально была неверная информация - не заглох на ходу, а просто не завелся утром. Была проблема с ТНВД - не давал топливо в рампу, поменяли на другой - опять нет топлива, проверили всё что можно, поставили третий ТНВД. Давление в рампе появилось, но все равно не заводится. Вопрос - какова процедура сделать иммо-офф? Что-то насобирал информации - систематизировать не могу. Есть иммоофф в моторнике и есть виржин в БСИ. Надо оба делать, или достаточно только моторник ?
 
Virgin BSI это подготовка блока под привязку. Блок BSI делается новым. IMMO OFF делается в моторном. На ЭБУ EDC16C3 можно поставить эмулятор. Например SQU OF68.
 
Сверху