Лексус GS300 коррекции лямбд в -20, прошит под Е2, проверено все, эвап, форсунка хол. зап. уровень масла тнвд не пропускает но видит много топлива. кроме меток, у кого есть эталон или сможет проверить мои.
Уоз какой? И муфт положение, коррекция - 20 по обоим банкам?
Да вот тоже так думал, уровень не поднятый и бензой не фонит щуп. По оборотам это после чистки дросселя, сразу сделал диагностику. Еще ошибки были по EVAP по утечки но я его глушил полностью, результат тот же со сбросом адаптаций.предположу что тнвд льет бензинчик в масло, отсюда и смесь вентиляционно-картерная для детона самый самолет))
обратите внимание что дмрв почти 4г/с, а нагрузка 14%. Куда пылесосит мотор? т.е он сам работает на бензиново-масляной смеси
По евап ошибки из-за смеси, эбу не может определить откуда перелив, поэтому вываливает флаг ошибки по адсорберу.Еще ошибки были по EVAP по утечки но я его глушил полностью, результат тот же со сбросом адаптаций.
Фаренгейт) юэсэй)))Я конечно новичок по лексусам, а почему coolant temperature 140?
Итак, скинул вентиляцию картера и заглушил, изменений ни каких также -23 корекции.По евап ошибки из-за смеси, эбу не может определить откуда перелив, поэтому вываливает флаг ошибки по адсорберу.
Отсоедините вентиляцию картера: оба шланга. И пусть поработает минут 30. Далее видно будет.
1) если трясет то это ЦПГ)Короче выпытал с клиента, месяца 3 назад был кап ремонт, после 60 км/ч трясет, ДМРВ отключал, шкд отключаются и не корректируют смесь все по нулям.