Что нового?

эталон синхры 3GR-FSE

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m@rchelo
Активный
Участник

Сообщения
419
Репутация
0
Реакции
47
Credits
6
Лексус GS300 коррекции лямбд в -20, прошит под Е2, проверено все, эвап, форсунка хол. зап. уровень масла тнвд не пропускает но видит много топлива. кроме меток, у кого есть эталон или сможет проверить мои.
 

Вложения

  • bandicam 2020-12-09 13-02-42-118.jpg
    bandicam 2020-12-09 13-02-42-118.jpg
    502.4 KB · Просмотры: 48
  • bandicam 2020-12-09 13-00-19-812.jpg
    bandicam 2020-12-09 13-00-19-812.jpg
    471.2 KB · Просмотры: 47
Уоз какой? И муфт положение, коррекция - 20 по обоим банкам?
 

Вложения

  • bandicam 2020-12-09 13-23-11-661.jpg
    bandicam 2020-12-09 13-23-11-661.jpg
    428.2 KB · Просмотры: 43
  • bandicam 2020-12-09 13-23-05-147.jpg
    bandicam 2020-12-09 13-23-05-147.jpg
    531.2 KB · Просмотры: 42
  • bandicam 2020-12-09 13-22-50-328.jpg
    bandicam 2020-12-09 13-22-50-328.jpg
    538.6 KB · Просмотры: 41
Оба шдк залиты смесью , был пропуск цилиндров . УОЗ 28 И ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДЕТОНАЦИИ . Двс либо засажен по цпг или закоксован. Время впрыска тоже большее он не может перевести в обедненку . !00% на стоке также работала . Дмрв немного грязный
 
Все верно на стоке работала также, ему посоветовали перепрошить и вырезать каты, и не чего не изменилось.
 
Да обучение по детонации загнало угол в рано.
 
Так что надо решить вопрос, с владельцем готов он платить или нет, за правильную диагностику.
 
предположу что тнвд льет бензинчик в масло, отсюда и смесь вентиляционно-картерная для детона самый самолет))
обратите внимание что дмрв почти 4г/с, а нагрузка 14%. Куда пылесосит мотор? т.е он сам работает на бензиново-масляной смеси
 
предположу что тнвд льет бензинчик в масло, отсюда и смесь вентиляционно-картерная для детона самый самолет))
обратите внимание что дмрв почти 4г/с, а нагрузка 14%. Куда пылесосит мотор? т.е он сам работает на бензиново-масляной смеси
Да вот тоже так думал, уровень не поднятый и бензой не фонит щуп. По оборотам это после чистки дросселя, сразу сделал диагностику. Еще ошибки были по EVAP по утечки но я его глушил полностью, результат тот же со сбросом адаптаций.
 
Еще ошибки были по EVAP по утечки но я его глушил полностью, результат тот же со сбросом адаптаций.
По евап ошибки из-за смеси, эбу не может определить откуда перелив, поэтому вываливает флаг ошибки по адсорберу.
Отсоедините вентиляцию картера: оба шланга. И пусть поработает минут 30. Далее видно будет.
 
Я конечно новичок по лексусам, а почему coolant temperature 140?
 
По евап ошибки из-за смеси, эбу не может определить откуда перелив, поэтому вываливает флаг ошибки по адсорберу.
Отсоедините вентиляцию картера: оба шланга. И пусть поработает минут 30. Далее видно будет.
Итак, скинул вентиляцию картера и заглушил, изменений ни каких также -23 корекции.
 
Реакция лямбд на подсос воздуха мгновенная лямбды рабочие. Подкидывал заведомо рабочию.
 
Там шдк их прям тяжело убить
 
странно, почему ровная коррекция по обоим блокам. Впуск закоксован, хотя там обычно 5-6 цилиндр этим страдает. Динамика у авто норм?
 
Короче выпытал с клиента, месяца 3 назад был кап ремонт, после 60 км/ч трясет, ДМРВ отключал, шкд отключаются и не корректируют смесь все по нулям.
 
Короче выпытал с клиента, месяца 3 назад был кап ремонт, после 60 км/ч трясет, ДМРВ отключал, шкд отключаются и не корректируют смесь все по нулям.
1) если трясет то это ЦПГ)
2) странно что на этом эбу ШДК вываливаются в аварию и не показывают смесь... коррекция то понятно в 0...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху