Что нового?
Акция 11.11

Freelander 2 дизель 2009 150лс

Konstantin1
Активный
Участник

Сообщения
110
Репутация
0
Реакции
39
Гугл говорит что в эбу там EDC17СP42
Шьется ли по розетке? В наличии псм ориг и сканматик 2про, опенпорт2.
 
И ориентировочные цены на сток+е2 полноценный, и на тюн+е2.
 
Делал такие Кессом.
Что EDC16 что EDC17
Проблем не возникало.
 
Кесс читает и пишет по розетке
4000 экология
6000 экология + тюн
 
6000 тюн до 190лс с отключением экологии
 
А у псм есть возможность работать с этими авто по розетке? Нашел эти авто и процы в описании 43 модуля, но никакой доп инфы, что и как. Вечером доберусь до рабочего ноута, может справка псм внесет ясность.
 
А у псм есть возможность работать с этими авто по розетке? Нашел эти авто и процы в описании 43 модуля, но никакой доп инфы, что и как. Вечером доберусь до рабочего ноута, может справка псм внесет ясность.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Land Rover EDC17СP42/MED17

Freelander 2/Evoque/Discovery Sport 2.2L I4 Diesel (EDC17CP42)
Ford Mondeo 4 2.2L DW12C STAGE 5 (EDC17CP42)
Freelander 2 2.2L I4 Diesel (EDC16CP39)
Freelander 2/Evoque 2.0L Ecoboost GTDI (MED17)
Jaguar XF (X250) 2.0L Ecoboost GTDI (MED17.9.7)
Чтение, запись, проверка КС.
 
Уже нагуглил, что все делается по розетке. Машина товарища, он утверждает что есть хорошие решения которые выдают 210-215лс на стенде, получится столько снять? Или это все маркетинг для форумных хомячков и реально опасно отжимать этот мотор?
 
Уже нагуглил, что все делается по розетке. Машина товарища, он утверждает что есть хорошие решения которые выдают 210-215лс на стенде, получится столько снять? Или это все маркетинг для форумных хомячков и реально опасно отжимать этот мотор?
можно сделать до этих показателей.
 
уменьшение ресурса будет?
Смотря как обслуживать и как нагружать.
Любое увеличение мощности обязательно увеличивает нагрузку, что в свою очередь может повредить двигателю и трансмиссии. Любое, пускай и на 5 лошадей.
И это необходимо понимать. Скажем так, этот же самый ДВС имел мощность 190 сил в заводском исполнении. Поэтому грань в 210 сил, это шаг на 20 сил выше заводских норм. Думаю это вполне не много, учитывая что БМВ чипуются со 190 до 240 и спокойно ездят, без поломок.
Более важны в этом вопросе индивидуальные слабости мотора, регулярная замена масла, желательно с интервалом в 6-7 тысяч. Тогда всё будет ходить.
 
Недавно поднимал эту тему ) есть дилерский сток на этот мотор в 190hp на него можно ещё безболезненно 15-20% чипануть ... Шил кессом по розетке проблем не возникло)
 
Имеется такой в 160 л.с. по паспорту. Уже был когда то прошит до меня, все руки не дойдут. Мне тоже интересно хорошие решение на него, что можно выжить из него
 
Искал в складчинах ... А ко мне приехал на палке рэндж ))) 14 лет в диагностике авто ... Первый раз увидел фрил ручную КПП в этом авто ))) а их в ремонте было не мало ... И естественно нашел хрен копчёный,а не прошивку ))) тут у местного калибровщики заказывал ) всем всё понравилось ) мне цена,клиенту КПД )
 
Сверху