Всем привет) Ребята такая тема последнее время какие то загвоздки с машинами и все с японцами.Так вот, звонит мне человек, спраштвает за диагностику Toyta Passo 1.3л значит машина не заводиться. Я делаю выезд, приезжаю на место, и тут такая картина! Бензонасос работает! катушки искру дают! СВЕЧИ новые! спрашиваю как все произошло, *купил вчера машину, приехал благополучно домой сегодня утром встал заводить она завелась 10 секунд поработала заглохла и больше, не заводилась! я начал копать дальше добрался до дросселя-все ок, померял контролькой провод насоса может блокирует сигналка, опять мимо контролька не тухнет. меряю компрессию иии тут печально очень 1цилиндр(2) 2 цилиндр(0) 3цилиндр(2) 4цилиндр(7) думю может цепь перескочила? добавил масло в цилиндры вкрутилсвечи помослало, меряю опять 1цилиндр (11) 2цилиндр безизменений 3 цилиндр(без изменений) 4цилиндр (9) не получилось продиагностировать так как забыл опен порт с собой. а другие сканеры не подошлинету такова (PASSO) так вот что я думаю еслиб это было иммо то бензонасос и искры бы небыло отподает-) компрессия еслиб нет она бы завелась но троила на 2ух цилиндрах) предохраните облазил все! все целое-) машина вся исправна! но не заводиться одна мысль только (ЦЕПЬ) перескочила! Поправте может кто сталкивался?