Что нового?
Акция 11.11

TOYOTA PASSO

Giza
Активный
Участник

Сообщения
161
Репутация
0
Реакции
10
Всем привет) Ребята такая тема последнее время какие то загвоздки с машинами и все с японцами.Так вот, звонит мне человек, спраштвает за диагностику Toyta Passo 1.3л значит машина не заводиться. Я делаю выезд, приезжаю на место, и тут такая картина! Бензонасос работает! катушки искру дают! СВЕЧИ новые! спрашиваю как все произошло, *купил вчера машину, приехал благополучно домой сегодня утром встал заводить она завелась 10 секунд поработала заглохла и больше, не заводилась! я начал копать дальше добрался до дросселя-все ок, померял контролькой провод насоса может блокирует сигналка, опять мимо контролька не тухнет. меряю компрессию иии тут печально очень 1цилиндр(2) 2 цилиндр(0) 3цилиндр(2) 4цилиндр(7) думю может цепь перескочила? добавил масло в цилиндры вкрутилсвечи помослало, меряю опять 1цилиндр (11) 2цилиндр безизменений 3 цилиндр(без изменений) 4цилиндр (9) не получилось продиагностировать так как забыл опен порт с собой. а другие сканеры не подошлинету такова (PASSO) так вот что я думаю еслиб это было иммо то бензонасос и искры бы небыло отподает-) компрессия еслиб нет она бы завелась но троила на 2ух цилиндрах) предохраните облазил все! все целое-) машина вся исправна! но не заводиться одна мысль только (ЦЕПЬ) перескочила! Поправте может кто сталкивался?
 
Там от тойты ничего нет(дайхатсу) , K3-VE , авто эти на иммо часто идут . Сига есть?
 
то бензонасос и искры бы небыло - Цитирую . Подтянуть нужно мат часть об устройстве иммо и его функциях при блокировке.
 
то бензонасос и искры бы небыло - Цитирую . Подтянуть нужно мат часть об устройстве иммо и его функциях при блокировке.
ага. Импульс на форсы мерить надо, а не наличие искры.
 
ага. Импульс на форсы мерить надо, а не наличие искры.
я вот хрен знает.форсунки дают топливо! понимаете? вколодцахбензин стоит! я его откчиваю продуваю еслибэтобылифорсунки то другойразговор. причемфорсунки?
 
форсунка может быть постоянно открыта и ты ее тоже не заведешь
 
я вот хрен знает.форсунки дают топливо! понимаете? вколодцахбензин стоит! я его откчиваю продуваю еслибэтобылифорсунки то другойразговор. причемфорсунки?
Посмотреть сложно что ли?
 
Так а как она заведётся без компрессии?, смотрите метки...
 
  • Лайк
Реакции: Giza
Так а как она заведётся без компрессии?, смотрите метки...
Вот я тоже думаю что метки ну уже машина до среды будет стоять у него дома или хрен знает, что он будет делать я просто нахожусь в одном городе а он в другом я делал выезд. Просто вся ситуация в том что она проработала 10 секунд и заглохла сама по себе, интересно либо перескочила цепь или черт его знает. Сказал чтоб вёз ее ко мне в гараж и буду разбираться.
 
Была похожая Тойота, компрессия то была, то пропадала,итог - развалился фазорегулятор.
 
Компрессия может пропадать даже из-за наличия бензина в цилинрах, а так смотрите цепь, глушитель, может каталик залепило, лёд
 
  • Лайк
Реакции: Giza
ребята короче это взрыв! нету у меня асцилографа печально конечно но проблема ну мандец такая! Беру компрессором выдуваю бензин подливаю эфиру в цилиндры! маишна заводиться! ездить все хорошо! но как только стоит простоять ночь все жопа опять такая же тема не заводить! опять теже самые процедуры провожу все заводиться! Така как это Toyota PASSO на строил программу тачстреам для японии! считал коды ошибок Горят все подушки сразу не заметил в шитке приборов заклеены изолентой но то ладно! ОШИБКА P0110 ДАТЧИК ДЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА! и еще значимая ошбка P1510 облазил все пишет что это НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВА но она же не турбированая! МОЙ ВЕРДИКТ ЛИБО ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ИЗ ЗА КАТАЛИЗАТОРА, хотя при лопнувшем катализаторе машина не заводиться на горячую нечем проверить противодовление. заменили датчик температуры впускного воздуха пока машина заводиться жду как пройдет ночь. как думаете может ли все таки это быть кактализатор?
 
прежде чем ставить машину на стоянку . диркнул загнал и поставил ?
 
Сверху