Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

vw golf 4 2001гв 1.6 marelli 4mv успешно по OBD KESS чина

подитожем, чем читали и писали? и есть ли нюансы во время процедуры?
 
Кстати , мелочь но -
После перрона отключается круиз ( если есть ) ,
Включается - сканером .
У меня не отключается. Так вообще решил больше не мудрить с прошивками, вварить катализатор и вернуть сток.
По наблюдениям прошивки, что у меня была:
Если ездить не сильно раскручивая двс и скорость до 110-120км, то ошибка не выскакивает. Зимой реально. Еще зимой двс редко нагревается выше 80 градусов, не уверен, влияет ли это на что то. Сейчас ошибка выскакивает каждый день, за дневной пробег 100км и скорость набираю промежутками 130-140. Прошивку могу скинуть, если интересно. 3957.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


вот пишут про круиз на этой калибровке, сейчас в работе такой блок, попробую обновить и сделать тюн на новом софте
 
Отпишу о результатах: если залить в тупую кессом софт 036906034 CN 5164 вместо 036906034 CN 3957 получаем кирпич, разбираем заливаем бэкап программатором. В прошивке 036906034 CN 3957 очень злые углы зажигания, клиент ко мне приехал после кривого тюна с постоянной детонацией, залил сток поправил карты (зажигание мидл и фулл тротл сделал на основе калибровок 036906034DR) все нормализовалось, на 95м - ок. В итоге - блок отлично пишется и читается кессом, кесс читает фулл флэш, но перед этим настоятельно рекомендую слить программатором пару eeprom+flash и спокойно потом экспериментировать. В WinOls при экспорте файла нужно снять галочку "линии обмена данными согласно данных еепром" иначе получится пустой файл на выходе. SWAP bytes делаем в ECM.
 
Двс на 98 рассчитан, там степень сжатия 11.5, по этому детонации у него
 
Двс на 98 рассчитан, там степень сжатия 11.5, по этому детонации у него
так и есть, сегодня приезжал еще один такой гольф, ради интереса посмотрел родной мануал (был у хозяина) - рекомендуемое топливо - 98 или 95 super
 
Сверху