Что нового?

Пауэрбанк, или как подстраховаться от севшего ноутбука

Konstantin1
Активный
Участник

Сообщения
110
Репутация
0
Реакции
39
Credits
0
На некоторых авто чтение и запись могут идти долго. На авто можно подключить зарядку, а вот как поддерживать заряд ноута? 12в Зарядкой от машины не рекомендуется, насколько помню, тк гальванической развязки нет и диагностический порт, адаптер могут пострадать. Логичным решением увидел покупку спец пауэрбанка для ноута, но цены огого, да и почти у всех моделей есть ограничения по отдаваемой мощи. Кто как выходит из положения?
Пс ноут брал хоть и бэу, но выбирал экономичный и с живой батареей. Но допустим при работе на улице, зимой, это не спасет, литий сильно теряет токоотдачу и заряд при охлаждении.
 
На некоторых авто чтение и запись могут идти долго. На авто можно подключить зарядку, а вот как поддерживать заряд ноута? 12в Зарядкой от машины не рекомендуется, насколько помню, тк гальванической развязки нет и диагностический порт, адаптер могут пострадать. Логичным решением увидел покупку спец пауэрбанка для ноута, но цены огого, да и почти у всех моделей есть ограничения по отдаваемой мощи. Кто как выходит из положения?
Пс ноут брал хоть и бэу, но выбирал экономичный и с живой батареей. Но допустим при работе на улице, зимой, это не спасет, литий сильно теряет токоотдачу и заряд при охлаждении.
Купи новую батарею с увеличенной емкостью
 
Странный вопрос.
Есть деньги, купи как и сам говоришь Power bank или батарейку с увеличенной емкостью.
В моем случае, пользуюсь ThinkPad t450, на борту два АКБ, в арсенале два ноутбука.
 
За свой опыт работы в диагностики и чип тюнинге, понял для себя что лучше чем Панасоник тачбук нет ничего.
 
Батарея летом держит около 3 часов, зимой проблем тоже не было, но береженого как говорится бог бережет). Ссд поставил, ноут стал еще более экономичным. Батарею можно и поменять, но есть два нюанса. Во первых, на ходу ее не заменишь, а во вторых ноут не новый и ориг новых батарей на него врядли найдешь+маркетинг, с завода батарейка не особо емкая, мол модель бюджетная, вот и сидите около розетки). В перспективе думаю что стоит докупить пауэрбанк. Просто для спокойствия.
 
В pcm
Запрещается при работе по CAN шине одновременно заряжать аккумуляторные батареи автомобиля и ноутбука
 
В pcm
Запрещается при работе по CAN шине одновременно заряжать аккумуляторные батареи автомобиля и ноутбука
за 12 лет практики, ни разу не было проблем, иногда сутками читал сток - пох
 
В сканматик2 вроде как заявлена гальваническая развязка всех сигнальных линий, по идее если есть то все должно быть хорошо
 
На некоторых авто чтение и запись могут идти долго. На авто можно подключить зарядку, а вот как поддерживать заряд ноута? 12в Зарядкой от машины не рекомендуется, насколько помню, тк гальванической развязки нет и диагностический порт, адаптер могут пострадать. Логичным решением увидел покупку спец пауэрбанка для ноута, но цены огого, да и почти у всех моделей есть ограничения по отдаваемой мощи. Кто как выходит из положения?
Пс ноут брал хоть и бэу, но выбирал экономичный и с живой батареей. Но допустим при работе на улице, зимой, это не спасет, литий сильно теряет токоотдачу и заряд при охлаждении.
Главное это не заниматься ерундой и не шить зимой на улице машины. Загнали в бокс/ гараж и шейте на здоровье, даже не в отапливаемом гараже будет небольшой +.
 
И еще О ключе
Допустимая температура окружающего воздуха при работе электронных ключей от +0 до +45 °C. Относительная влажность воздуха должна находиться в пределах от 0 до 100% без конденсата
 
Имею ноут 5 часов работает, проблем нет, но и не шил машины которые шьются по полтора часа, в плане ноута лучше чем панасоник таучбук и лениво зинк пад ничего нет. Хотя разницы нет чем шить если с умом. А покупать пауэрбанк за кучу денег лучше уже батарею усиленную.
 
Сканматик у меня прошка. То что не шить на улице-иногда бывает так удобней, естественно если ожидается что будет долго шить, то в бокс и на зарядку.
 
Сверху